Как всего три человека создают сурвайвал-хоррор и какие инструменты для этого используют, рассказала студия Art Exponent. App2Top.ru сделал выжимку материала 80.lv.

Art Exponent была основана в 2016 году. Ее дебютная игра, Curzon Line, в работе уже два года. Создатели описывают ее как сурвайвал-хоррор, шутер от первого лица с элементами RPG и большой квестовой линией.

Для экономии времени при разработке авторы придерживаются двух правил:

  • по возможности используйте сторонние ассеты;
  • пользуйтесь всеми возможными видами ПО и услуг.

О менеджменте

  • В Art Exponent понимали, что три человека не смогут охватить все задачи, необходимые для реализации игры. Поэтому на ранних стадиях проекта Art Exponent постаралась отдать аутсорсерам как можно большую часть работы.
  • Каждый из членов команды тратит на проект минимум 3-6 часов в будние и выходные дни.
  • Для управления задачами разработчики активно используют онлайн-менеджер Trello.
  • Принятие различных решений разработчики оставляют на усмотрение друг друга. Совместное обсуждение возникших при разработке проблем проводится лишь в тех случаях, когда без этого совсем не обойтись.

О движке

  • Curzon Line разрабатывают на Unreal Engine 4. Art Exponent ценят этот движок за то, что он дает полный доступ к исходному коду. Это значительно расширяет возможности разработчиков. Если в игре возникает проблема, разработчики могут устранить ее на уровне исходного кода.
  • Система Blueprints в Unreal Engine позволяет легко создавать и отлаживать прототипы. При этом не возникает необходимости прописывать все в самом коде. Также при помощи Blueprints программисты и дизайнеры легко обмениваются идеями.

Об инструментах

  • Команда и хотела бы разработать для Curzone Line собственные ассеты (в конце концов, Art Exponent начиналась как компания по созданию ассетов). Но так может не остаться времени на создание самой игры. Поэтому разработчики активно используют стороннее ПО.
  • В числе используемых инструментов были названы World Machine, SpeedTree, Gumroad, Megascans, Substance Designer, Mixer. Для разработки окружающей среды в игре была задействована созданная Гоханом Карадаем (Gokhan Karadayi) экосистема процедурного ландшафта — Procedural Landscape Ecosystem.
  • Разработчики высоко отмечают скорость и удобство библиотеки Megascans. По их мнению, это лучший друг любого инди-разработчика. В Curzon Line она используется для создания ландшафта, пола и стен, листвы и обломков.
  • При разработке для смешивания материалов в Curzone Line широко использовался Mixer. Правда, он полезен только при смешивании 2-3 слоев материалов, а для более сложных материалов больше подходит Substance Designer, уверены разработчики. В процессе студия отказалась от Mixer и перешла на ассет Substance Alchemist, который успешно смешивает необработанные сканы из Megascans.

Об игре

  • Действие Curzon Line происходит в Польше, сюжет посвящен ядерному конфликту между Россией и ООН. Игра вдохновлена такими тайтлами, как DayZ и S.T.A.L.K.E.R.
  • Разработчики хотят, чтобы их игра была максимально реалистичной: «от указания калорий на консервных банках до сценария мирового конфликта».
  • Проект находится на стадии пре-альфы, точной даты релиза у Curzon Line пока нет.

Также по теме:

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.