Японский мессенджер LINE прибавил еще 100 млн пользователей всего за 4 месяца. Теперь компания намерена набрать 500 млн к концу 2014 года.

Конечно, эти данные отражают лишь количество зарегистрированных пользователей, а не MAU. Учитывая, что MAU главных конкурентов компании – WhatsApp и WeChat – достигли уже 350 млн и 272 млн, понятно, почему LINE стремится сообщить наиболее значительные цифры.

По мнению президента LINE Акиры Морикавы (Akira Morikawa), бурный рост аудитории мессенджера был вызван решением превратить LINE из простого инструмента коммуникации в платформу социальных игр.

Представители LINE также сообщили, что MAU мессенджера в Индонезии составляет 14 млн. Чтобы закрепить этот успех, компания собирается открыть официальный магазин в стране. В нем будут продаваться сувениры и аксессуары LINE к Рождеству. Данный шаг, вероятно, обеспечит значительный маркетинговый рост, благодаря которому компания надеется оторваться от своих конкурентов.

Более 80% аудитории приложения составляют пользователи из Восточной Азии. В ближайшее время LINE намерена привлечь внимание пользователей из Индии, Турции, Франции, Германии и Италии.

Источники: www.pocketgamer.biz, techcrunch.com

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.