Самый популярный игровой движок в Великобритании — Unity. На нем ведут разработку игр 72% местных студий.

Аналитики TIGA опросили 10% малых, средних и крупных британских студий, сообщает MCV. Респондентам разрешалось указать больше одного движка, на котором они создают игры для различных платформ.

Голоса распределились так:

  • 72% — Unity;
  • 27% — Unreal Engine;
  • 27% — собственные движки студий.

Процент использования собственных запатентованных движков довольно велик. TIGA выделяет несколько причин.

Во-первых, такие движки более выгодны в долгосрочной перспективе, хотя в самом начале на их разработку и отладку уходит больше средств времени, чем на работу со сторонним ПО. Это мнение высказал Крис Кингсли (Chris Kingsley), технический директор Rebellion, которая пользуется родным движком Azura.

Во-вторых, студии изначально пишут игровой движок под собственную игру. Его проще подстроить под конкретный проект, имея полный доступ к исходному коду.

В-третьих, собственный движок можно бесплатно использовать в следующих проектах студии.

Тем не менее большинство британских студий, нацеленных на самостоятельное издание, все-таки выбирают сторонние движки.

Также по теме:

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
×