Самый популярный игровой движок в Великобритании — Unity. На нем ведут разработку игр 72% местных студий.
Аналитики TIGA опросили 10% малых, средних и крупных британских студий, сообщает MCV. Респондентам разрешалось указать больше одного движка, на котором они создают игры для различных платформ.
Голоса распределились так:
- 72% — Unity;
- 27% — Unreal Engine;
- 27% — собственные движки студий.
Процент использования собственных запатентованных движков довольно велик. TIGA выделяет несколько причин.
Во-первых, такие движки более выгодны в долгосрочной перспективе, хотя в самом начале на их разработку и отладку уходит больше средств времени, чем на работу со сторонним ПО. Это мнение высказал Крис Кингсли (Chris Kingsley), технический директор Rebellion, которая пользуется родным движком Azura.
Во-вторых, студии изначально пишут игровой движок под собственную игру. Его проще подстроить под конкретный проект, имея полный доступ к исходному коду.
В-третьих, собственный движок можно бесплатно использовать в следующих проектах студии.
Тем не менее большинство британских студий, нацеленных на самостоятельное издание, все-таки выбирают сторонние движки.
Также по теме:
Комментарии
Ответить