21 января в раннем доступе Steam вышла ММО-адвенчура Temtem, вдохновленная «Покемонами». Цифровой тираж игры уже достиг 500 тысяч копий.

Temtem

Об успехе объявил в Twitter разработчик тайтла — испанская студия Crema. Одновременно она выпустила масштабный патч с улучшением торговли и прочих механик. Отметим, сейчас в Temtem доступно 50% игрового контента, включая эндгейм-контент. Суммарно это около 20 часов игрового процесса.

Temtem — разработанная на Unity игра про коллекционирование милых монстров. Игроки приручают их и хранят внутри специальных предметов (карточек). И концептом, и визуальным дизайном Temtem напоминает знаменитую японскую франшизу. Ряд изданий именует Temtem «клоном Pokémon».

Недавно сообщалось, что игра заняла 12 место в топе лучших новинок января в Steam. Сделать Temtem успешной, по словам ее авторов, помог опыт разработки предыдущего тайтла, Immortal Redneck.

«Мы поняли, что нужно завлечь комьюнити на ранних стадиях разработки, а не дожидаться релиза, чтобы собирать отзывы. Мы недостаточно хорошо проработали определенные вещи (в Immortal Redneck), что в конечном итоге повредило восприятию игры публикой; так что наше начало было не самым удачным. С Temtem мы планируем это изменить», — пишут разработчики.

Полноценный релиз Temtem может состояться во 2 или 3 квартале 2021 года. Crema также хочет выпустить игру на консолях текущего поколения, в том числе Nintendo Switch.

Тэги:

Комментарии