ResearchAndMarkets.com выложило отчет о развитии африканского игрового рынка после пандемии. Согласно данным исследования, в период с 2021-го по 2026-й он будет расти на 12% ежегодно.
Ключевые факторы
- Одна из последних тенденций – растущая популярность и доступность игровых консолей. Это способствует росту рынка видеоигр в регионе;
- в африканском регионе наблюдается рост численности молодежи. Ожидается, что к 2050 году количество молодых людей (до 24 лет) вырастет на 50%. Молодежь является основным потребителем игр в Африке;
- последние несколько лет игровой рынок Южной Африки демонстрирует уверенный рост. Ожидается, что в скором времени число геймеров в этом регионе достигнет 11 млн. Особой популярностью здесь пользуются социальные игры, чья монетизация построена на фритуплее.
Лидерами по разработке в этом регионе стали страны Кении, Нигерии и Уганды. Сейчас игровая индустрия приносит этим странам миллионы долларов каждый год. Речь касается всех сегментов игровой индустрии: и мобильных игр, и десктопных, и консолей.
Мобильные игры
Ожидается, что сегменту мобильных игр достанется основная доля рынка. Аналитики считают так, потому что:
- широкое распространение смартфонов дало толчок развитию высоких технологий в регионе. Это позволило локальным странам отказаться от внедрения традиционных способов связи и перейти сразу к новым технологиям. Например – к спутниковым системам связи;
- согласно опубликованному в 2019 году отчету GSMA (ассоциации операторов мобильной связи), в странах Африки к югу от Сахары насчитывается более 747 миллионов активных пользователей мобильной связи, что составляет 75% населения;
Местные законы и поддержка локального киберспорта повлияют на рост рынка
- В большинстве африканский стран существуют специальные комиссии и законы, которые регулируют азартные игры. ЮАР стала первой страной, создавшей такие законы на континенте. Они контролируют, например, сферу онлайн-казино, которая очень популярна среди граждан ЮАР;
- в последние годы в Южной Африке не увенчались успехом несколько законодательных попыток дальнейшего ограничения азартных онлайн-игр;
- в то же время возникла организация, призванная развивать и поддерживать киберспорт в регионе – ESFA или The Esports Federation of Africa;
- к ней также присоединилась WESCO(World Esports Consortium). С началом работы ESFA у африканских игроков появился свой представитель, предлагающий новые возможности для развития. Это, естественно, укрепило местный игровой рынок.
Комментарии
Ответить