Продолжаем вместе с топ-менеджерами и экспертами игровой индустрии (и смежных с ней) подводить итоги 2020-го. На очереди интервью с Андреем Янченко, сооснователем и генеральным продюсером Deus Craft.

Андрей Янченко

Как 2020 год прошел для компании?

В этом году мы нарастили собственные маркетинговые компетенции. Отдел из одного человека превратился в подразделение из более чем 10.

Вывели в мировой релиз наш проект Grand Hotel Mania, который достаточно долго и тщательно готовили.

Google ее номинировала в 5 странах как Users Choice Awards (в США, Канаде, Франции, Германии и Индии).

Также наша Mania входила в топ-5 самых кассовых мобильный адвенчур в ряде стран. Особого успеха игра добилась в США — в сентябре на этот рынок пришлось более 50% от общей выручки продукта.

Динамика Grand Hotel Mania в топе самых кассовых игр Google Play в жанре Adventure в августе сентябре (AppMagic) 

Мы почти вдвое увеличили штат сотрудников и запустили в работу сразу несколько новых проектов.

Про нашу недавнюю консолидацию с MY.GAMES вы, наверное, знаете.

На данном этапе компания находится в процессе осознанного масштабирования: штат будет еще расти. Сейчас количество сотрудников приближается к сотне.

Какие новые тенденции в своей нише считаешь стоящими внимания?

Я отмечу две:

  • разработчики стали больше следить за трендами в маркетинге (в этом году в центре внимания в том числе были мислиды);
  • большая кастомизация (как правило, этого очень сильно желают игроки, но к подобным желаниям стоит относится с осторожностью, всегда есть риск, что реализация подобного функционала не отобьется в финансовом плане).

Какие новые тренды рынка в целом ты бы отметил?

Как мне кажется, рынок застоялся, значительные изменения произойдут в следующем году.

На что будет сделана ставка при развитии компании в 2021 году?

Сделаем ставку на закреплении в нише, где мы себя уже отлично показали.

Grand Hotel Mania — блокбастер студии

Сейчас мы готовим сразу несколько новых мобильных проектов в жанре тайм-менеджер и match-3.

Какие сторонние игровые релизы заинтересовали? Каким уделил внимание именно как геймер?

В этом году было много игр, которые улучшили существующие стандарты. Мне понравилась Hades. Также не могу не отметить Genshin Impact.

Hades невероятно подает мифы Древней Греции. Сама она «завернута» в чудесный арт, у нее отличная музыка, разнообразная боевка. Игра в целом очень аддиктивна.

Genshin Impact — очень крутой китайский проект, выстреливший и на глобальном рынке. В игре отлично настроена монетизация: ты платишь не потому, что тебе больно, а потому, что это приносит дополнительное удовольствие.

Читайте также:


Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на press@app2top.ru

Тэги:

Комментарии