Маркетинговая компания IronSource продолжает расширяться. Теперь она приобрела Luna Labs — стартап, который специализируется на сервисах по созданию интерактивной рекламы и роликов для мобильных приложений.
Цена и условия сделки остались неизвестными, сообщает PocketGamer. Но по словам главы IronSource Омера Каплана (Omer Kaplan), благодаря этому поглощению его компания сможет построить универсальную бизнес-платформу для разработчиков.
Мы хотим предоставить мобильным разработчикам все инструменты, необходимые для превращения контента в масштабируемый бизнес. Реклама — играет все более важную роль по мере роста конкуренции за внимание пользователей. Luna Labs позволяет разработчикам самостоятельно создавать, управлять и оптимизировать рекламу, а мы рады добавить эту возможность на нашу платформу.
Глава IronSource
Каплан также отметил, что команда Luna Labs останется в нынешних офисах, где займется развитием своих технологий уже «под эгидой IronSource». Все проекты стартапа будут по-прежнему доступны как отдельные продукты.
На сегодняшний день Luna Labs развивает четыре сервиса по созданию рекламы. Наиболее известный из них — Luna Playable. Он позволяет разработчикам мобильных игр создавать рекламные ролики прямо в Unity.
Стартап сотрудничает с многими студиями и паблишерами, включая King, Crazy Labs, Supersonic Studios, Lion Studios, Kwalee и Voodoo.
Luna Labs стал вторым приобретением для IronSource в этом году. Месяцем ранее маркетинговая компания купила аналитическую платформу SOOMLA за неизвестную сумму.
Комментарии
Ответить