Японский стартап Playco продолжает получать крупные инвестиции. Теперь разработчиков мгновенных игр поддержала Meta, которая вложила в них сразу $40 млн.
Об этом сообщает Axios. Хотя Playco отказалась комментировать информацию издания, ее уже подтвердила Meta. Тем не менее о сделке почти ничего неизвестно, кроме того, что она произошла в начале 2022 года.
Как считают журналисты Axios, эти инвестиции имеют важное значение для обеих сторон.
Прежде всего от сделки выигрывает сама Playco. Для компании важно, чтобы ее игры были представлены на как можно большем количестве популярных социальных платформ, а Facebook и другие приложения Meta — одни из самых заметных на сегодняшний день. Playco уже делала игры для Facebook, однако нынешнее партнерство, вероятно, позволит ей укрепить позиции на платформе.
Компания верит, что в будущем площадки, поддерживающие мобильные игры, смогут заменить мобильные сторы. По ее мнению, геймерам проще не скачивать игры из App Store или Google Play, а кликать по ссылке в социальных сетях и играть в браузере.
В Axios называют Playco «чем-то вроде Zynga 2.0». Создатели японского стартапа строят амбициозные планы и надеются, что со временем аудитория их проектов достигнет нескольких миллиардов человек. Возможно, это скажется и на росте аудитории Facebook. Отметим, ранее Meta сообщала, что в четвертом квартале 2021-го DAU социальной сети впервые за год упало — оно снизилось на 1 млн до 1,92 млрд человек.
Playco открылась в 2020 году. Стартап запустили Джастин Уолдрон (Justin Waldron) сооснователь Zynga, и Майкл Картер (Michael Carter), сооснователь Game Closure. Почти сразу после появления на рынке компания привлекла $100 млн и достигла оценки в $1 млрд. В прошлом октябре Playco за неизвестную сумму купила Goodboy Digital, авторов HTML5-движка PixiJS.
Комментарии
Ответить