Nazara инвестировала в мобильное издательское агентство Publishme, которое является крупнейшим на Ближнем Востоке и в Турции. За 69,8% акций индийская игровая компания заплатила $3 млн.

С помощью сделки Nazara планирует укрепиться на международном рынке мобильных фритуплейных игр.

Сегодня страны MENA — один из наиболее активно развивающихся игровых рынков. Его объем оценивается в $4,8 млрд, а число игроков насчитывает 160 млн человек. Сооснователь компании Нитиша Митерсейна (Nitish Mittersain) отмечает, что Publishme позволит индийскому издателю стать ключевым игроком на Ближнем Востоке и в Северной Африке.

Теперь Publishme войдет в так называемую сеть «Друзья Nazara». Она состоит из игровых компаний, в которых у Nazara есть контрольный пакет акций. Среди них — VR-студия Nextwave Multimedia, киберспортивная фирма Nodwin Gaming и разработчик Paper Boat Apps, известный по обучающему приложению Kiddopia.

Publishme — турецкое издательское агентство, которое специализируется на мобильных играх. Компания оказывает услуги по маркетингу, паблишингу, локализации и комьюнити-менеджменту. Среди ее клиентов — Activision Blizzard, Supercell, Ubisoft, Epic Games, MY.GAMES и Garena.

В марте Nazara Technologies провела IPO, став первой публичной игровой компанией в Индии. Ее капитализация после выхода на биржу превысила $800 млн. Один из инвесторов Nazara — местный миллиардер Ракеш Джхунджхунвал (Rakesh Jhunjhunwala), которому принадлежит 10,8% акций.

Читайте также:


Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на press@app2top.ru

Тэги:

Комментарии