Появился издатель независимых игр с российскими корнями. Он называется Ravenage. Его основала и возглавила Елена Морина, ранее отвечавшая за маркетинг Super.com. Новая компания располагает фондом в $20 млн.

Сейчас издатель готов работать с командами, которые ищут дополнительное финансирование на завершение своих игр. Как говорится на сайте Ravenage, компания готова рассмотреть для инвестирования проекты на стадии вертикального среза, беты или раннего доступа.

Деталей о том, какие именно проекты готова поддерживать компания, пока нет. Однако, учитывая предыдущий опыт Мориной и фокус на инди, возможно, речь идет в том числе о платных PC-играх. Также нет информации о размере инвестиций на проект.

Помимо финансовой помощи Ravenage предлагает полный комплекс издательских услуг: маркетинг (в том числе создание креативов и покупку трафика), PR, работу с комьюнити, локализацию и так далее.

«Издание игр — сложный процесс. Иногда разработчики не в полной мере представляют, что стоит за этим. Иногда это приводит к проблемам, особенно если речь идет о молодой команде, только сделавшей свою первую игру. Поэтому наш девиз — полная прозрачность в делах работы с партнерами. Например, при продвижении игры мы приглашаем разработчиков работать вместе с нашей командой по маркетингу», — говорит Морина.

В данный момент Ravenage готовит линейку проектов на 2021 год. Она будет анонсирована в нынешнем сентябре.


Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на press@app2top.ru

Тэги:

Комментарии