Появился издатель независимых игр с российскими корнями. Он называется Ravenage. Его основала и возглавила Елена Морина, ранее отвечавшая за маркетинг Super.com. Новая компания располагает фондом в $20 млн.
Сейчас издатель готов работать с командами, которые ищут дополнительное финансирование на завершение своих игр. Как говорится на сайте Ravenage, компания готова рассмотреть для инвестирования проекты на стадии вертикального среза, беты или раннего доступа.
Деталей о том, какие именно проекты готова поддерживать компания, пока нет. Однако, учитывая предыдущий опыт Мориной и фокус на инди, возможно, речь идет в том числе о платных PC-играх. Также нет информации о размере инвестиций на проект.
Помимо финансовой помощи Ravenage предлагает полный комплекс издательских услуг: маркетинг (в том числе создание креативов и покупку трафика), PR, работу с комьюнити, локализацию и так далее.
«Издание игр — сложный процесс. Иногда разработчики не в полной мере представляют, что стоит за этим. Иногда это приводит к проблемам, особенно если речь идет о молодой команде, только сделавшей свою первую игру. Поэтому наш девиз — полная прозрачность в делах работы с партнерами. Например, при продвижении игры мы приглашаем разработчиков работать вместе с нашей командой по маркетингу», — говорит Морина.
В данный момент Ravenage готовит линейку проектов на 2021 год. Она будет анонсирована в нынешнем сентябре.
Комментарии
Ответить