Стоимость британского мобильного разработчика Tripledot Studios уверенно растет. В рамках нового раунда финансирования компания привлекла $116 млн, после чего ее оценка достигла $1,4 млрд. Со временем студия надеется стать «следующей Activision Blizzard».

Woodoku

Лидером раунда стала венчурная компания 20VC. Также в Tripledot Studios вложились Access Industries, Lightspeed Venture Partners и Eldridge. Полученные деньги студия планирует потратить на расширение своего портфели и покупку других студий.

«В этом году мы уже выпустили четыре игры, и в планах выпустить еще больше. Мы также собираемся быть активными на M&A-рынке. У нас достаточно опыта в привлечении пользователей, монетизации и итерации продуктов на основе данных. Все это позволяет нам очень выгодно масштабировать игры. Мы с нетерпением ждем возможности использовать этот опыт в будущих приобретениях», — заявил Акин Бабайигит (Akin Babayigit), сооснователь и COO Tripledot Studios.

Что касается желания превратить Tripledot Studios в следующую Activision Blizzard, то о таких амбициях в интервью TechCrunch рассказал Лиор Шифф (Lior Shiff) — CEO и еще один основатель студии. Также он сообщил, что за последний год выручка компании утроилась, но не раскрыл точных цифр.

Текущий раунд финансирования стал третьим для Tripledot Studios. Предыдущий был в апреле 2021-го, и тогда мобильная студия привлекла $78 млн при оценке в почти $500 млн. Всего на сегодняшний день Tripledot Studios получила от инвесторов $202 млн.

Tripledot Studios была основана в 2017 году руководителями студии Product Madness. Сейчас в компании трудится 200 сотрудников, а в ее портфолио находятся порядка 10 игр. Среди самых известных проектов Tripledot Studios — головоломки Woodoku и PuzzleTime, а также карточные игры Solitaire и Blackjack. На данный момент суммарное MAU ее игр превышает 25 млн человек.


Подписывайтесь на App2Top.ru в Telegram и во «ВКонтакте»

Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на press@app2top.ru

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.