Unity объявила о покупке Interactive Data Visualization. Компания наиболее известна по пакету SpeedTree, с помощью которого разработчики могут моделировать растения и окружающую среду. Размер сделки не раскрывается.
Как сообщает портал 80 Lvl со ссылкой на пресс-релиз, поглощение завершилось еще 14 июля. Однако официально обе компании объявили об этом только вчера.
Unity отметила, что сделка позволит ей расширить возможности художников:
Сегодня создание естественной, органично выглядящей природы — дорогостоящий и трудоемкий процесс. Если вы стремитесь к высокому уровню детализации и реализма, моделирование вручную одного дерева (не говоря уже о лесе) может занять не менее четырех месяцев. Благодаря пакету SpeedTree от IDV, входящему в экосистему продуктов Unity, мы теперь можем предложить художникам собственные технологии для создания окружающей среды в реальном времени.
Старший вице-президент по исследованиям и разработкам Unity
SpeedTree пока продолжит работать независимо от движка Unity, в том числе пакет будет доступен на Unreal Engine. Но со временем Unity планирует полностью интегрировать его в свой движок.
Interactive Data Visualization разработала SpeedTree в 2002 году. Пакет использовался в множестве как инди-игр, так и ААА-тайтлов. Среди них — Horizon: Zero Dawn, The Witcher 3: Wild Hunt, Witcher 3 Assassin’s Creed: Valhalla, Hitman III и Ghost of Tsushima. Также с помощью SpeedTree создавали природу в крупнобюджетных фильмах вроде «Аватара» и пятой части «Пиратов Карибского моря».
Комментарии
Ответить