Среднее количество загрузок одного приложения в день в App Store упало до самого низкого уровня с 2010 года. При этом, по новым данным Distimo, переход многих девелоперов на модель free-to-play позволил утроить суммарный доход, сгенерированный приложениями из Top 100 кассовых программ Apple App Store.

Компания Distimo опубликовала отчет, приуроченный к 4-летию маркета Apple App Store. В нем аналитики отмечают, что в настоящее время 21% всех бесплатных игр имеет функционал in-app purchases (IAP). Что важно, в Top 300 самых популярных бесплатных игр доля подобных проектов составляет 77%. Кроме того, за последние два года доход, сгенерированный бесплатными приложениями с IAP, увеличился с 7 до 68%.

Ситуация в в сегменте платных приложений выглядит не столь радужно. Несмотря на то, что с 2010-ого количество загрузок платных приложений, находящихся в Топ-200, увеличилось на 13%  (на это, вероятно, повлияло снижение средней цены одной программы на 16%), дневная выручка, генерируемая этим топом, сократилась на 5%.

Также Distimo выяснила, что американский рынок становится все менее значимым. В текущем июле на США пришлось только 26% мировых загрузок бесплатных приложений (в 2010 этот показатель составлял 38%). В первую десятку стран по количеству загрузок бесплатных приложений сейчас входят: США, Китай, Великобритания, Германия, Франция, Канада, Италия, Австралия и Южная Корея.

В завершение отметим, что исследование компании Distimo лишний раз продемонстрировала два главных тренда мобильного рынка: актуальность IAP и усиление региональных рынков. 

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.