Компания Apple добавляет новый функционал для разработчиков «яблочного» контента: у каждого приложения в скором времени появится прямая красивая ссылка на домене AppStore.com.
Как правило, прямая ссылка на приложение выглядит следующим образом: http://itunes.apple.com/us/app/ocarina/id293053479?mt=8
Это нормально, когда вы переходите на страничку приложения или компании по гиперссылке. Или, как вариант, в приложении нажимаете на ярлык, и вас кидает прямиком в App Store. Но вот когда дело доходит до вбивания адреса в строку, начинаются проблемы. Чтобы их больше не было, Apple и решила добавить возможность регистрации адреса приложения и компании на собственном домене AppStore.com.
Так что теперь можно сделать так, чтобы прямая ссылка на ваше приложение в App Store выглядела подобным образом:
Имя компании:
http://appstore.com/<companyname> к примеру, http://appstore.com/smule
Имя приложения:
http://appstore.com/<appname> к примеру, http://appstore.com/ocarina
Приложение какой-либо компании:
http://appstore.com/<companyname>/<appname> к примеру, http://appstore.com/smule/ocarina
Но тут есть пара нюансов. Разработчики в некоторых случаях будут получать не те адреса, которые хотят. В иных конфликтных случаях за приложением будет оставаться привычный длинный адрес. Кроме того, по ряду запросов будет выводиться не конкретное приложение, а поисковые результаты.
На TechCrunch привели следующий пример: ввели appstore.com/airhockey и получили целый список приложений про этот вид развлечения. Подобное решение не только избавит Apple от конфликтов и ошибок, но и, возможно, отчасти разрешит проблему низкой видимости приложений в сторе.
На данный момент весь этот функционал, правда, не работает.
Подробно о правилах регистрации адреса приложения можно почитать здесь.
Комментарии
Ответить