Последняя игра Kabam оказалась одним из самых ярких дебютов на мобильном рынке за все время его существования, а также самым удачным стартом компании Кевина Чо. 

Игровая адаптация шестой части «Форсажа» (серии, известной на западе под именем Fast and Furious) в дебютный для себя месяц продемонстрировала на рынке, мягко говоря, впечатляющие результаты. Как сегодня сообщила Kabam, выступившая разработчиком и издателем проекта, с 16 мая суммарное число загрузок мобильной версии Fast & Furious 6 составило более 17 млн.

Первая гоночная игра компании возглавляла топы бесплатных приложений в более, чем 100 странах и кассовый топ в 19 странах. Монетизация Fast & Furious 6 построена на продаже внутриигровой валюты, на которую пользователь может приобретать машины, а также различные к ней детали и усовершенствования. 

Проект очень близок игре CSR Racing, прошлогоднему летнему хиту от Boss Alien, которая в июле 2012 заработала $12 млн.

Источник: gamesindustry.biz

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.