Мидкор продолжает удивлять. Вчера, 28 января, студия Kabam, известная не самой доброжелательной к пользователям стратегией Kingdoms of Camelot, заявила, что за 2012 год ее валовый доход вырос на 70% и составил более $180 млн.

Порядка $100 млн из них студии заработали три ее главных мобильных хита: уже упомянутая Kingdoms of Camelot, Arcane Empires и The Hobbit. Два последних, как и большинство социальных проектов Kabam, являются клонами «Камелота», который появился на Facebook четыре года назад.

В чем же ее секрет?

Компания не пытается охватить своими продуктами как можно большую аудиторию, не работает на стереотипную домохозяйку 35 лет. Kabam делает акцент на очень узкой мужской аудитории, готовой играть и тратить на игры больше, чем в них играют и тратят обычные пользователи.   

Cтудия очень тесно работает со своей аудиторией, регулярно выпускает обновления, а большинство ее продуктов отличаются друг от друга только графически. В одном проекте вампиры, в другом драконы, в третьем космические корабли и так далее.

Этот подход позволяет компании стремительно расти, а заодно лишает ее очевидных рисков.

Еще одной важной чертой Kabam является ее гибкость. Она быстро меняет приоритеты. К примеру, еще год назад 100% доходов компании приносил Facebook. Сегодня это доля, как несложно подсчитать, составляет меньше 50%.

По словам представителей компании, средний ARPDAU ее игр в восемь-девять раз выше, чем у лидеров мобильного рынка. Каждая из ее семи мобильных игр зарабатывает в месяц больше $1 млн.   

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.