Константин Иванов, бренд-менеджер AdQuantum, рассказал App2Top, как прошел 2020-й для его компании.
Константин Иванов
Как 2020 год прошел для компании?
Бодро! Агентство мобильного перформанс-маркетинга AdQuantum продолжило работать в привычном для себя интенсивном темпе. Мы ощутили на себе все прелести локдауна. Также смогли вывести в штат около 20 сотрудников в период весеннего карантина.
Еще в уходящем году мы активно рассказывали, как работаем с клиентами и как делаем бизнес прозрачнее, занимались переделкой главной страницы AdQuantum.com и запускали на нем Creatives Lab (в этом разделе можно ознакомиться с нашими креативами).
Пока вы читаете эти строки, мы рассылаем подарки к Рождеству и Новому Году всем клиентам и партнерам по миру.
Какие новые тенденции в своей нише считаешь стоящими внимания?
- IDFA-покалипсис;
- ААА-кампании у Facebook;
- глобальную борьбу с комиссией сторов.
Какие новые тренды рынка в целом ты бы отметил?
Именно игровые тренды я опущу. Хочу акцентировать внимание на том, что в 2020 году из-за пандемии произошла трансформация приложений электронной коммерции. Сама схема продаж и совершения покупок претерпела изменения. Появилась доставка от двери до двери, бесконтактная доставка, были разработаны многоступенчатые системы мотивации для курьеров, а части компаний пришлось в срочном порядке запускать собственные мобильные приложения, чтобы оставаться на связи со своей аудиторией. Тенденция с развитием FMCG будет только набирать обороты в 2021.
Также отмечу:
- если вы еще не делаете рекламу для TikTok, значит стоите одной ногой в прошлом. Мы не сомневаемся в стабильном росте аудиторий этого сервиса. Сами сейчас активно работаем с платформой;
- «домашняя» активность пользователей останется на том же уровне из-за сложной обстановки в мире. Поэтому ждем роста объемов электронной коммерции, аудитории приложений для фитнеса, медитаций, эволюции стриминговых сервисов. Не будут отставать и мобильные игры;
- борьба с комиссией сторов уже привела к тому, что разработчики по всему миру ищут способы обхода налогов на прибыль из магазинов;
- веб-страницы для оформления подписок все больше набирают обороты (после оформления пользователям дается доступ к мобильному приложению). Эта тенденция стремительно продолжит развиваться в 2021.
На что будет сделана ставка при развитии компании в 2021 году?
Мы планируем увеличить отдел, работающий с рекламными сетками. Кроме этого, вы будете чаще слышать наших ребят, около полугода готовивших для вас статьи в самых разных областях.
Во второй половине 2021-го мы не теряем надежды встретиться на конференциях уже вживую!
Какие сторонние игровые релизы в этом году заинтересовали? Каким уделил внимание именно как геймер?
Нельзя было пройти мимо Cyberpunk 2077 и Assassin’s Creed: Valhalla. Продуктивный союз маркетологов и разработчиков подарили миру два хита с рекордными продажами.
Сам я большой фанат Assassin’s Creed. «Валгаллой» остался доволен почти настоль же, насколько и «Одиссеей», где в Steam у меня гордые 100% достижений!
C ноября я вернулся в World of Warcraft. Дополнение Shadowlands получился грамотным шагом со стороны Blizzard, несмотря на сложности внутри компании.
На мобильном фронте я по-прежнему предан Dragon Champions и ККИ Horus Heresy: Legions. С нетерпением жду релиза «дорогих» мобильных ARPG Diablo Immortal и Path of Exile Mobile.
Комментарии
Ответить