О стратегии своей компании на будущий год рассказал Влад Суглобов, генеральный директор и сооснователь G5 Games.

Влад Суглобов

Как 2020 год прошел для компании?

Как и все, мы столкнулись с необходимостью работать удаленно. Кто-то адаптировался так, что уже обратно в офис не хочет совсем (это я и, согласно опросам, значительная часть наших сотрудников), но есть и те, кто хочет обратно. Надеюсь, скоро придет время, когда мы сможем предложить всем вариант той работы, который им лучше всего подходит.

При этом мы были очень приятно удивлены тем, насколько быстро у нас получилось осуществили переход к удаленной работе, как эффективно мы сегодня работаем в удаленном режиме.

С точки зрения развития бизнеса, мы достигли поставленных целей. Наше новое поколение разработанных внутри компании игр показывает отличные параметры роста: +425% год к году по результатам трех первых кварталов. Мы проделали огромную работу по улучшению нашего маркетинга и это в разы подняло прибыльность компании. Рыночная капитализация компании выросла в несколько раз с начала года.

Наши сотрудники большие молодцы — достичь таких прекрасных результатов в непростой для всех год. Я очень ими горжусь!

Какие новые тенденции в своей нише считаешь стоящими внимания?

Удаленная работа — главный тренд. И она открыла для нас новые возможности. Как только мы поняли, что способны эффективно работать в полностью удаленном режиме, мы стали нанимать сотрудников в городах и странах, где у нас нет офисов.

Рад сказать, что интеграция новых сотрудников в коллектив работает отлично. Мы очень рассчитываем однажды увидеть всех «в живую», но в то же время видим, что удаленная работа и готовность к ней — не только со стороны компании, но и со стороны сотрудников — сильно расширила наши возможности.

Я уверен, что это не временный тренд: мы будем его наблюдать еще несколько лет.

Какие новые тренды рынка в целом ты бы отметил?

Вся индустрия получила отличный толчок вперед в результате событий этого года. В тяжелые времена игровая индустрия пришла на помощь человечеству. Время, которое люди потратили на игры, они не потратили на алкоголь и наркотики.

Я думаю, что это поменяло отношение многих к индустрии игр. Даже Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ), которая полтора или два года назад ввела «зависимость от игр» в список болезней, полгода назад активно участвовала в кампании Play Apart Together вместе с игровыми компаниями (в их числе была и G5). Это следующий этап принятия индустрии игр как мейнстрима индустрии развлечений, который приносит людям огромную пользу.

Среди наших игроков очень много людей за 50. Им было особенно тяжело в этом году в результате изоляции. Благодаря нашим играм они могли отвлечься, порешать головоломки, узнать что-то новое, например, о жизни в Древнем Риме из игры Jewels of Rome, пообщаться и поиграть с друзьями через социальные функции наших игр.

Сегодня мы видим в отзывах много благодарностей за то, что наши игры позволяют этой аудитории «держать мозг в форме», поддерживать когнитивные функции. Думаю, что этот аспект индустрии игр нужно продолжать освещать, привлекать к нему внимание.

На что будет сделана ставка при развитии компании в 2021 году?

Мы продолжим реализацию нашей стратегии:

  • создание линейки (портфеля) игр для нашей целевой аудитории собственными силами;
  • публикация некоторых игр сторонних разработчиков;
  • возможно, приобретение других студий.

Будем выстраивать процессы под это все.

Что касается нашей аудитории, то у нас порядка 70% аудитории — женщины. Если смотреть по возрасту, то 70% нашей аудитории старше 35. Это такая классическая целевая аудитория казуальных игр. Мы ее хорошо знаем и понимаем. Будем и дальше делать и выпускать для них игры, посматривая также по сторонам на другие перспективные ниши. Основные рынки для нас останутся теми же: США (на нее приходится 58% наших продаж) и Евросоюз (25%). Из азиатских рынков для нас главный — Япония.

Какие сторонние игровые релизы в этом году заинтересовали? Каким уделил внимание именно как геймер?

К сожалению, не нашел в этом году много времени на игры. В моем случае пандемия открыла огромные возможности для путешествий и занятий любимым спортом без отрыва от работы, чем я и занимался с ранней весны до поздней осени. Буду стараться догнать зимой!


Подписывайтесь на App2Top.ru в Telegram и во «ВКонтакте»

Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на press@app2top.ru

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
×