Продолжаем подводить итоги 2023 года с игровыми (или связанными с игровой индустрией) командами. На очереди — интервью с Кианом Хозури, COO и сооснователем аналитического сервиса ByteBrew.

Каким был этот год для компании? Какими моментами/достижениями вы хотели бы поделиться?

Для ByteBrew 2023 год стал годом быстрого роста. Количество студий-разработчиков, пользующихся ByteBrew, выросло более чем в два раза. Сейчас, спустя два года после релиза,  платформой ByteBrew пользуются более 10 тысяч разработчиков.

За 2023 год мы запустили 10 новых продуктов на платформе, в том числе: Journeys, Developer Hub, Remote Config Conditions, новые SDK платформы и многое другое. Помимо этого, увеличилась и наша команда.

В этом году наша платформа стала финалистом Pocket Gamer Mobile Game Awards в категории Best Analytics Finalist, а также получила премию Game Changer of 2024 по версии Lightspeed Venture Partners и GamesBeat.

Что вы думаете о рынке игрового маркетинга и мобильной аналитики в 2023 году? С какими изменениями/улучшениями/проблемами столкнулся рынок по сравнению с предыдущим годом/парой лет?

В 2023 году в экосистеме мобильных игр резко выросли как стоимость сервисных платформ, так и стоимость закупки пользователей. Это оказало огромное влияние на выпуск новых игр и работу студий в целом. Изменившиеся рыночные условия сподвигли студии активно сокращать расходы, в том числе и на сторонние платные, зачастую дорогие, сервисы, которые тормозили их рост, и многие разработчики принимали решение переходить на новые, более доступные или бесплатные инструменты.

Произошли ли какие-то изменения в том, как вы взаимодействуете со своими клиентами (игровыми компаниями) в 2023 году? Если да, то каковы эти изменения и как они повлияли на бизнес?

Для нас глобально ничего не изменилось. За последние два года, у нас сложилось сильное, сплоченное сообщество разработчиков, которые пользуются продуктовой аналитикой ByteBrew. И мы продолжаем уделять большое внимание его поддержке.

Какие тенденции в игровом маркетинге и аналитике были наиболее заметными/влиятельными в этом году?

ИИ-решения стали основной тенденцией в играх в 2023 году. Благодаря недавним инновациям в этой области мы стали свидетелями творческого применения искусственного интеллекта для поддержки процесса создания игровых гипотез.

Кроме этого, дорогой трафик, вероятно, подтолкнет мобильных разработчиков к поиску альтернативных платформ размещения продуктов для дополнительного дохода. Мы прогнозируем, что студии станут активнее переносить свои игры в веб-браузеры.

Какие планы у компании на следующий год?

Каждый год наша миссия остается прежней — оставаться полезным и доступным партнером, который снабжает разработчиков данными для развития и роста игр. Кроме этого, мы конечно будем продолжать работать над созданием новых продуктов, которые будут доступны через платформу ByteBrew.


Подписывайтесь на App2Top.ru в Telegram и во «ВКонтакте»

Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на [email protected]

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.