Продолжаем подводить итоги 2023 года с игровыми командами. На очереди — интервью с Александром Богдановым, CEO Belka Games.
Каким год оказался для компании? Что сделали, что хотел бы выделить в плане достижений?
Хороший год для «Белки». В глобал вышел наш новый проект — Roger That!. Первые результаты выглядят многообещающе. Хочу сказать огромное спасибо команде, в том числе главе R&D Паше Судакову и продюсеру проекта Владу Кулигину — ребята проделали очень крутую работу.
Мы сделали первые конкретные шаги в плане геоэкспансии. Появились партнеры в Японии, контрольные группы, локальные креативы. Мы глубже прорабатываем локализацию и культурализацию проектов. Спасибо за это Google — они пригласили меня на Global APAC Summit, с которого все это и началось. Мы верим в успех и активно работаем в этом направлении.
Мы начали снова расти. В первом полугодии вышли на плато, а в этом полугодии показываем хороший рост, и это круто.
Также мы усилили отдел People Operations — к нам присоединилась Маша Иогман. Благодаря ее вкладу мы привлекли еще больше крутых специалистов в команду. Вместе мы стремимся развивать культуру компании, где каждый сотрудник, ориентируясь на общие цели, обладает значительной автономией и влияет на конечные результаты.
Как изменилась ситуация на игровом рынке?
Не скажу ничего нового. Казуальный рынок продолжил свой спад, пусть и в замедленном темпе. Конкуренция выросла, и стало тесно — в том числе и из-за падения объемов рынка.
Я замечаю, что есть некоторый кризис жанров. Из прорывного и инновационного в мобайле могу отметить только Monopoly Go!. Ребята сделали замечательный продукт. В остальном, merge, match-3 — все осталось так же.
Как рынок сказался на ваших жанрах?
Значительно повлиял приход нейросетей: Chat-GPT, Midjourney, Copilot. Наш ИИ-отдел в лице Тани Семакиной и Антона Данько внедрил нейросети во многие пайплайны, что позволило ускорить разработку нового контента.
Какие планы у компании на следующий год?
Если коротко, планов много.
Во-первых, ставим амбициозный прогноз на следующий год по выручке, в том числе и благодаря новым проектам — уже вышедшим и тем, что на подходе.
Во-вторых, особенно акцентируемся на переосмыслении и усилении креативов для перформанс-маркетинга. В наших планах во всеоружии встретить выход Sandbox от Google. Как и другие игроки на рынке, мы не сможем прицельно таргетить аудиторию на Android — а значит, предстоит кратно усилиться в креативах.
В-третьих, наша команда R&D только набирает обороты после выпуска Roger That!. Ребята работают над одним проектом в новом для нас жанре, и возможно, в следующем году он увидит свет.
А еще мы будем радоваться жизни — и надеяться, что в мире все все-таки наладится.
Комментарии
Ответить