Продолжаем подводить итоги 2023 года вместе с игровыми командами. На очереди интервью с основателем инди-студии FlyinDogs Ильей Максименко.
Каким год оказался для студии? Что сделали, что хотел бы выделить в плане достижений?
Хочется начать со слов «Год был непростым…», но нормальный был год. Явно лучше 2022.
Из достижений: мы как студия релизнули нашу первую игру — The Tales of Bayun на PC. А в конце года будут готовы порты на консоли, плюс у нас заказали аж три книги по вселенной «Баюна». Так что, IP вполне себе вырисовывается и живет.
The Tales of Bayun
Также мы начали делать наш второй проект — Betroyal. И в начале 2024 будем искать себе на него паблишера.
Как изменилась ситуация для студии на рынке? Какие новые вызовы перед ней встали?
В лучшую сторону. Мы же выпустили игру. А в целом мы остаемся инди-студией, но о нас уже многие слышали и знают. Радует, что у аудитории потихоньку растет интерес к проектам в славянском сеттинге, это помогает продажам «Баюна».
Из новых вызовов, конечно, — новый проект, который в разы масштабнее и сложнее чем The Tales of Bayun, но я уверен, что мы и с ним справимся.
Betroyal
Каким год оказался в целом для инди-сцены?
Жестким. Много провалов, большое количество распадов студий и увольнений. Steam буквально переполнен проектами. Конкуренция выросла, стоимость разработки тоже. Многие студии и паблишеры переживают далеко не лучшие времена.
Но я думаю, что рынок — это рынок. Все вновь оживет и пересоберется в новом формате в 2024-2025 годах. Не верю, что инди вымрут, но потрясет всех изрядно.
Какие планы у студии на следующий год?
Планы по The Tales of Bayun: выпустить книги, сделать настолку, начать делать вторую игру в той же вселенной, но в другом жанре.
Планы по Betroyal: найти паблишера, найти финансирование и успешно релизнуться.
Betroyal
Комментарии
Ответить