Продолжаем подводить итоги 2023 года вместе с игровыми командами. На очереди интервью с основателем инди-студии FlyinDogs Ильей Максименко.

Каким год оказался для студии? Что сделали, что хотел бы выделить в плане достижений?

Хочется начать со слов «Год был непростым…», но нормальный был год. Явно лучше 2022.

Из достижений: мы как студия релизнули нашу первую игру — The Tales of Bayun на PC. А в конце года будут готовы порты на консоли, плюс у нас заказали аж три книги по вселенной «Баюна». Так что, IP вполне себе вырисовывается и живет.

The Tales of Bayun

Также мы начали делать наш второй проект — Betroyal. И в начале 2024 будем искать себе на него паблишера.

Как изменилась ситуация для студии на рынке? Какие новые вызовы перед ней встали?

В лучшую сторону. Мы же выпустили игру. А в целом мы остаемся инди-студией, но о нас уже многие слышали и знают. Радует, что у аудитории потихоньку растет интерес к проектам в славянском сеттинге, это помогает продажам «Баюна».

Из новых вызовов, конечно, — новый проект, который в разы масштабнее и сложнее чем The Tales of Bayun, но я уверен, что мы и с ним справимся.

Betroyal

Каким год оказался в целом для инди-сцены?

Жестким. Много провалов, большое количество распадов студий и увольнений. Steam буквально переполнен проектами. Конкуренция выросла, стоимость разработки тоже. Многие студии и паблишеры переживают далеко не лучшие времена.

Но я думаю, что рынок — это рынок. Все вновь оживет и пересоберется в новом формате в 2024-2025 годах. Не верю, что инди вымрут, но потрясет всех изрядно.

Какие планы у студии на следующий год?

Планы по The Tales of Bayun: выпустить книги, сделать настолку, начать делать вторую игру в той же вселенной, но в другом жанре.

Планы по Betroyal: найти паблишера, найти финансирование и успешно релизнуться.

Betroyal


Подписывайтесь на App2Top.ru в Telegram и во «ВКонтакте»

Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на [email protected]

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.