Продолжаем вместе с главами игровых компаний и экспертами рынка подводить итоги 2019-го. На очереди интервью с операционным директором Saber Interactive Андреем Ионес. Он рассказал App2Top, как прошел для компании 2019 год.

Как прошел 2019-й для компании?

2019 год для Saber прошел под звездой World War Z. Выпустив игру в апреле, мы довольно быстро перешли планку в два миллиона копий. В течение года было выпущено значительное количество апдейтов, улучшивших как качество продукта, так и объем предлагаемого контента.

Помимо этого проекта также был выпущен на Switch «Ведьмак 3». В то, что его можно запустить на платформе, изначально не верила сама Nintendo. Тем не менее проект был сделан очень качественно и в срок.

Ghostbusters: Remastered и NBA2 Playgrounds: GOTY также легли «в копилку компании».

Совместно с Focus Home Interactive был анонсирован Snowrunner. Игра готовится к выпуску в 2020 году. Также было запущено в разработку несколько новых проектов, но о них мы сможем поговорить только в недалеком будущем.

Какие события в региональной и мировой игровой индустрии считаете центральными в минувшем году?

Анонсы консолей нового поколения были давно ожидаемым событием. Сейчас они уже почти реальность.

Какие тенденции на рынке сегодня считаете главными?

Видимо, стриминг. Сервисы Stadia и xCloud представляются «платформами будущего». К слову, World War Z — один из launch titles на xCloud.

Какие сторонние игровые релизы в этом году, по вашему мнению, оказались наиболее важными? Плюс, каким играм вы сами больше всего времени уделили в 2019-ом именно как геймер?

С удовольствием переиграл в «классику»: Uncharted, Tomb Raider, The Last of Us и Destiny 2.

Тэги:

Комментарии