Продолжаем вместе с менеджерами игровых компаний и экспертами рынка подводить итоги 2019-го. На очереди интервью с Антоном Юдинцевым, генеральным директором Gaijin Entertainment.

Как прошел 2019-й для компании?

Рост наших игр продолжился, а вместе с ними росла и компания.

Мы продолжали работу над новым контентом и другими улучшениями наших онлайн-игр: War Thunder, Crossout и Star Conflict.

В наш флагманский проект War Thunder мы добавили две новые нации (Китай и Швецию), сотни видов боевой техники, симуляцию приборов ночного видения и тепловизоров. Был переписан звуковой движок, а графический движок начал использовать технологию трассировки лучей, в том числе и на консолях.

В конце года состоялся успешный релиз онлайн-шутера Cuisine Royale на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Мы также активно работали над абсолютно новыми проектами для PC, консолей и мобильных платформ, но подробнее об этом сможем рассказать только в 2020 году.

Какие события в региональной и мировой игровой индустрии считаете центральными в минувшем году?

Во-первых, стратегию продвижения Apex Legends. Игра вышла внезапно, без предупреждения, а рекламный бюджет был вложен в топовых стримеров. Результат – взрывной рост популярности на Twitch и YouTube, десятки миллионов установок в первые же недели.

Во-вторых, Game for Peace, радикально адаптированная версия PUBG Mobile для китайского рынка. В ней нет не только крови и жестоких сцен, но даже убийств. Подстрелил врага – он просто отдает тебе свои вещи и весело машет рукой на прощание. Плюс добавлен патриотический контент, вроде китайских истребителей, сопровождающих игроков к точке высадки. Ну, и название, конечно. То есть, чтобы снять вопросы со стороны властей, издатель не просто внес косметические изменения (и очень существенные!), но и отказался от мощного бренда, оставив в неприкосновенности только геймплей, – и все равно добился колоссального успеха. Редко встречаются полноценные эксперименты о влиянии бренда на успех продукта.

Какие тенденции на рынке сегодня считаете главными?

Хардкорные мобильные игры – интересный новый тренд. Мы привыкли к тому, что игры на мобильных платформах – преимущественно мидкорные, казуальные и даже гиперказуальные. Но железо современных телефонов позволяет делать картинку хорошего качества, а хардкорные геймеры готовы играть в мобильные игры, сравнимые с привычными для них релизами на PC и консолях. Примеры онлайн-игр, вроде PUBG Mobile и Fortnite, показывают, что такие игры востребованы.

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.