Всего 19 дней понадобилось японскому мобильному суперхиту Puzzle & Dragons, чтоб увеличить количество своих пользователей еще на 1 млн и таким образом достичь рубежа в 10 млн.
Мы уже отмечали, что на прирост аудитории игры значительно повлияла реклама на японском телевидении. После старта рекламной кампании время, за которое Puzzle & Dragons набирала очередной миллион пользователей, находилось в диапазоне от 17 до 20 дней, а один раз даже 12 дней. Кстати, по некоторым оценкам игра зарабатывает ежемесячно свыше $50 млн.
В первую очередь, благодаря успеху Puzzle & Dragons как на дрожжах растут оценки стоимости капитализации компании GungHo. Сейчас эта сумма составляет $5 млрд. Таким образом, компания оставила позади таких «китов», как DeNA, GREE и даже McDonalds Japan.
Комментарии
Ответить