Внимательно изучив недавний отчет Garter, согласно которому к 2018 году только 0,01% мобильных приложений будут успешны, разработчики платформы Kii рассказали, как попасть в эти сотые процента.

Не так давно Garter представила свое виденье будущего, которое ждет мобильную индустрию через пару лет. По мнению аналитиков, ситуация на рынке обостряется. Через четыре года финансово успешными можно будет назвать меньше 0,01% от числа всех выходящих приложений (напомним, немецкий издатель игр Wooga уверяет, что на данный момент успешных игр в сторах меньше 0,1%).

Причем эта проблема справедлива, как для бесплатных, так и для платных программ. Только у 10% приложений в paid-сегменте число ежедневных загрузок достигает пяти ста при заработке от $1250 в день (впрочем, где Garter наскребли целых 10% таких приложений — большой вопрос, как нам кажется, столь относительно «успешных» гораздо меньше).

Что же надо делать, на какие тренды обратить внимание, если разработчики хотят зарабатывать больше? Чуть ниже списочек от Kii:

  • Приложение должно быть бесплатным (сюрприз, да)
  • IAP, внутриигровая реклама, платные подписки и комбинация всех этих моментов – вот что будет зарабатывать в ближайшем будущем. Помогут в этом аналитические сервисы и A/B-тестирование.
  • Платные игры, если и будут существовать, то только в формате блокбастеров, очень дорогих, красивых, необычных проектов.
  • Необходимо будет покупать пользователей в Азии.
  • Во главу угла разработчики должны ставить пользовательский опыт (сегодня критическое значение приобретают социальные сервисы и сарафанное радио).

Источник: http://blog.kii.com/

Про компании:

Garter — консалтинговая компания, занимающаяся анализом рынков информационных технологий. В том числе регулярно публикует прогнозы по продажам мобильных устройств.

Kii — мобильный MBaaS-провайдер с собственной IAP-аналитикой и рекламной сеткой.

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.