Российские аналитические компании WapStart и Openstat провели исследование мобильной аудитории Рунета с целью оценить рекламные возможности этого сегмента рынка.
Согласно полученным данным, период наибольшей рекламной восприимчивости для российских пользователей – вечер и выходные. Причем в выходные внимание пользователей к рекламе повышено на 5,8% (средний показатель CTR в выходные дни – 0,2808%, в будние – 0,2653%).
Наибольший интерес представляет, своего рода, прайм-тайм рекламы по времени суток. Пик «кликовой» активности приходится на 10.00 утра, обеденные 14.00-15.00 и вечерние 20.00-21.00.
Самый высокий показатель CTR дают пользователи iOS-устройств – 0,46%. Причем за этот год доля мобильных устройств Apple в общем интернет трафике выросла с 23 до 34%.
Полностью ознакомиться с докладом о мобильной аудитории Рунета можно по следующей ссылке
Комментарии
Ответить