Apple добавила видео на страницу продукта в App Store. Подобной чести удостоилась игра Clumsy Ninja, которую рекламируют минутным трейлером.
Первым видео-превью стало демонстрироваться только в специальной вкладке Editors' Choice в британском iTunes App Store в четверг. Сейчас эта фича доступна и остальным странам. Стандартная страница игры, которую рекламировала Apple во время запуска iPhone 5 в прошлом году, пока не включает видео.
Новенькая игра Clumsy Ninja была разработана компанией NaturalMotion. Этот проект построен на базе технологии симуляции «Euphoria», которая умеет создавать реалистическую анимацию тела. Вашего виртуального ниндзя вы сможете тренировать, щекотать, бросать или привязывать к воздушным шарикам. Все действия в итоге сделают персонажа более гибким и сильным, благодаря чему он и сможет найти потерянную подругу Киру.
Хотя пока функция видео-превью доступна только для одной игры, есть надежда, что вскоре данный функционал откроется и для разработчиков многих других игр для iOS. С помощью видео разработчики смогут продемонстрировать инновационный геймплей, оригинальные интерфейсы, анимацию, визуальные фишки, что не всегда предстает возможным передать через текст, статическую графику и скриншоты.
Apple будет непросто ввести видео для всех продуктов в App Store, так как на этом ресурсе сейчас присутствует более 1 млн приложений. Скорее всего, данная функция будет предлагаться только для новых продуктов. Параллельно с этим разработчики также будут вынуждены укреплять инфраструктуру стора, которому придется работать с огромным количеством трафика.
Комментарии
Ответить