Скриншоты продают. То, как игра выглядит на картинках в описании приложении, имеет сегодня определяющее значение для большинства пользователей. Вопрос только в том, как сделать скрины привлекательными?

Джордж Осборн (George Osborn), журналист Pocket Gamer, считает, что для этого достаточно следовать пяти простым правилам.

1. Необходимо знать те правила, которым нужно следовать (а какие игнорировать)

Тут все просто. В каждом сторе есть свои правила. И их нужно знать. В том же App Store, к примеру, необходим минимум один скриншот с реальным игровым процессом. 

Как правило, такие правила собраны всегда в одном месте. В случае с Apple, вам необходимо вызубрить гид по iTunes Connect для разработчика. 

Впрочем, нужно понимать, что есть незадокументированные правила, вроде запрета на размещение изображения iOS-устройства или маркетинговых «посланий» на скриншотах. О подобных «рекомендациях» нередко забывают. Причем крупным игрокам это сходит с рук.

Так что вывод здесь такой: следуйте техническим предписаниям, но в то же время оставляйте простор для своей фантазии. Главное, чтобы скришнот продавал, и если он будет это делать, на ваши маленькие «шалости» будут закрывать глаза.

2. Отшлифуйте свои «послание» пользователям 

Необходимо понять, что же вы хотите рассказать пользователю о приложении. 

Зачем это нужно?

Потому, что скриншоты – это что-то вроде небольшого трейлера, который помогает рассказать историю игры и подчеркнуть ее фичи, те фичи, над которыми вы работали месяцами. 

Для того чтобы сформулировать свое «послание», необходимо подумать над двумя вещами. Во-первых, что пользователям будет нравиться в вашей игре больше всего, почему они будут в нее играть. Во-вторых, какие отличительные черты есть у вашей игры.

В качестве удачного примера Осборн приводит скрины Clash of Clans, по котором можно отлично понять, о чем, собственно игра и что в ней можно делать.

Нам также очень нравится некоторые слоганы к Hay Day: «покупай и продавай свежие продукты», «приобретай милых и добрых питомцев». Хотя местами перевод оставляет желать лучшего. Как вам фраза «прикасайся, смахивай и получай молоко»?

3. Картинки стоят тысячи слов

Текст – это важно, но и о визуальной стороне дела не стоит забывать. Вы должны заинтересовать игрока за пару секунд. И здесь главную скрипку играет именно картинка. 

Мы хотим повториться и вновь сделать акцент на предельно простом утверждении: 

От того, как выглядят скрины зависит, купят /скачают ли ваше приложение или нет (тут, конечно, можно сделать море оговорок, но для проекта неизвестной команды по оригинальному IP – это именно так). 

Скриншоты позволяют продемонстрировать разработчикам, что их проект стоит внимания пользователя. Только после того, как юзера зацепил тот или иной скрин, он обращает внимание на текст. 

Цепляет же его взгляд, сюрприз, хорошая графика.

При этом важной задачей разработчика является продемонстрировать разнообразие игры.

В качестве отличного примера Оливер приводит скрины Sonic Dash.

Они яркие, сочные, разнообразные, а также максимально ясные. Пользователю, гладя на них, понятно, что его ждет в игре.

4. Первое впечатление имеет значение

Людей, как правило, встречают по одежке. Так и с приложениями. Первый скриншот в подборке имеет критическое значение. Если, увидев его, пользователи не закрыли страницу игры – шансы на ее загрузку значительно увеличиваются. 

Логично, что над ним разработчики должны поработать особенно. 

Каких-то специальных рецептов нет. Но многие издатели, вроде Gameloft, делаю скрин своеобразной обложкой: на фоне – красивая картинка с персонажами проекта, на переднем плане – название игры (оригинальный шрифт, большое лого), опционально – очень краткое описание. 

5. Тестирование, тестирование и еще раз тестирование

Как понять, что скриншоты работают? Протестировать их!

Существует несколько способов. Это и классическое A/B тестирование, которое можно провести внутри своей же компании. Впрочем, так полноценной картины не получить. А Apple и Google, к сожалению, не позволяют проводить подобного в рамках своих сторов (впрочем, для подобного теста можно использовать «мягкий запуск»). 

Своеобразный выход предлагает консультат по разработке мобильных приложений Стефан Билау (Stefan Bielau). 

«Создайте несколько мобильных страничек/вставочных мобильных баннеров (он же interstitial banner — баннер на весь экран в мобильной игре, появляющийся между страницами меню), на которых будет иконка вашего приложения, описание, скрин, а также кнопка «установить». Скрин с того баннера, который продемонстрирует наибольший CTR – и сделайте первым».

Нам такой подход кажется излишним, но, возможно, он действительно работает. 

Ознакомившись с материалом Оливера, у нас возник вопрос: а как вы делаете скриншоты для своих проектов, тестируете ли их?

Источник:pocketgamer.biz

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.