Пару недель назад ветераны индустрии из Disney основали стартап Hyper Hippo, занимающийся разработкой игр для детей. Команда занялась созданием проектов с захватывающим сюжетом.

Основатели стартапа: Ланс Приб (Lance Priebe), в прошлом соучредитель виртуального мира Disney – клуба Penguin, и Паскаль Одетт (Pascale Audette), ранее возглавлявшего Disney Online Studios. На ресурсе Gamasutra они дали разработчикам несколько советов по тому, как сделать успешную игру для детей.

1.       Дети не читают

Даже дети, умеющие читать, игнорируют текст в играх. Они могут на него обратить внимание только зная, что информация поможет им при прохождении игры. Ваша задача как разработчика сделать информацию в игре полезной и понятной.

2.        Сюжет

Не забывайте о том, что дети – выдумывают свои мифы и истории. Но для этого им необходимо дать основу, содержащую некие тайны. Тогда ребенок сможет развить их и дополнить собственным воображением, а не мыслить в пределах заданных рамок.

3.       Два пользователя в одном

При покупке деткой игры мы по факту имеем двух пользователей: ребенок, который играет, и родитель, который покупает. Эта простая истина говорит о следующем факте: ребенку может быть очевидно, что за $1 он сможет получить, условно, 1000 кристаллов, которые он дальше сможет использовать в игре. Теперь передать эту ценность покупки ребенок должен родителю. И здесь основная задача разработчиков – помочь ребенку в этом объяснении, подсказать нужные слова и дать понять, что этот $1 равняется не 1000 кристаллам, а часам счастливой игры ребенка.

NB Обратите внимание, что ребенок может играть в одной комнате с родителями, не только арт, но и саундрек должен нравиться и тем, и другим.

4.       Уважайте время детей

Дети не могут тратить свое время и заниматься тем, чем им хочется: школа, увлечения, домашняя работа, друзья. Время игровой сессии будет ограничено либо этими делами, либо наставлениями родителей. Возможно, это 20-30 минут в день, не больше. И тогда каждая минута игры приносит им удовольствие. Старайтесь минимизировать время загрузки игры, укоротить диалоги и упростить процесс оплаты. 

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.