Приводим пять самых распространенных ошибок, которые допускают разработчики на этапе запуска приложения.
Ошибка №1: продвижение приложения начинается в момент его запуска
Разработка хорошего приложения отнимает много времени и ресурсов. Но ждать, пока приложение появится в App Store или Android Market, не нужно — маркетинговые активности надо начинать заранее. Приложения – это медиа-контент, подобно кинофильмам и музыке. А для продвижение медиа нужен импульс. Начните заинтересовывать аудиторию еще до старта приложения. Если вы начнете только в момент запуска – будет уже поздно.
Создайте трейлер или тизерный ролик, который будет информировать существующих клиентов (если таковые уже есть) о приложении. Поговорите с блоггерами, предоставьте им информацию об ожидаемом приложении. Для них это будет новый контент, а для вас – опубликованный материал.
Ошибка №2: расчет на поиск
И у App Store, и у Android Market поиск по приложениям оставляет желать лучшего.
Но это не единственная проблема. Большинство пользователей просто не ищут приложения. Они просто не знают, что искать, не знают, что уже доступно или как ваше приложение называется и пишется. Люди больше любят просто бродить по магазину. Поэтому важно продумать такие элементы, как название, иконка, то есть то, что сможет привлечь внимание пользователей и помочь им составить первое впечатление.
Ошибка №3: если приложение «крутое», о нем все сами начнут говорить
Если пользователям нравится ваше приложение, им понравится и говорить о нем. Но, если вы не подсуетитесь, сарафанное радио не заработает. Например, напомните игрокам, чтобы они поставили вам хорошую оценку в App Store (это легко делается в один клик), чтобы они поделились информацией о приложении в Twitter и Facebook.
Ошибка №4: американский App Store – единственный и главный
Так много разработчиков привязаны только к американскому App Store. Но в действительности ему принадлежит менее половины трафика iOS. Сфокусировавшись только на американском магазине, вы теряете половину целевой аудитории.
Даже если ваше приложение не переведено на другие языки, не отчаивайтесь: многие приложения становились популярными без перевода, в английском варианте (хотя перевод, конечно, желателен). Также подумайте о многочисленных «агентах влияния» — журналистах и блоггерах в разных странах, которые просто не смогут скачать ваше приложение, если вы разместите его только в американском App Store.
Сделайте ваше приложение доступным во всех странах.
Ошибка №5: в случае чего, вам поможет закупка рекламы
Не существует 100%-го способа получить хорошую видимость в App Store. В топы попадают лучшие приложения, которые пользуются популярностью у сотен тысяч игроков. Даже если у вас есть деньги, купить рекламу непосредственно в App Store невозможно. Помогут ли баннеры на различных сайтах? Большой вопрос. Всегда есть риск израсходовать большой бюджет (как правило, реклама приложений очень и очень не дешева) и получить в результате минимальный «выхлоп». Поэтому не пренебрегайте всеми методами продвижения, даже если некоторые из них на первый взгляд кажутся мелкими.
Источник
Комментарии
Ответить