Согласно исследованию, проведенному аналитической компанией Localytics, пользователи iPad  тратят больше всего времени на чтение новостей, прослушивание музыки, а также на приложения из категории «Здоровье».

Эти данные были получены путем анализа среднего времени использования приложения. Итак, наибольшее количество времени пользователи уделяют новостным приложениям (проводя в них в среднем в два с половиной раза больше средней продолжительности сессии). На втором месте по продолжительности — музыкальные приложения (228%), далее идут приложения, посвященные здоровью и фитнесу (210%), и, наконец, справочные приложения (162%).

Средняя длительность сессии пользователя iPad

К удивлению многих оказалось, что пользователи iPad тратят меньше времени, чем ожидалось, на игровые и развлекательные приложения.

Основываясь на данных исследования, компания Localytics пришла к следующим выводам:

  • Обладатели iPad проводят много времени в новостных приложениях
  • Пользователи iPad чаще играют в небольшие  казуальные игры, нежели в серьезные игры, требующие большого количества времени
  • Спортивные приложения часто используется лишь для того, чтобы узнать итоги матча
  • Пользователи iPad и других планшетов предпочитают высоко информативные приложения, например, справочные или посвященные здоровью

Эти факты могут быть очень полезны для маркетологов приложений: важно знать свою аудиторию и предлагать наиболее привлекательное для пользователя приложение. Так,  бизнес-приложение может быть очень полезно, однако качественное новостное приложение может оказаться намного более востребовано.
 

Как часто используются приложения?

Компания Localytics также провела  анализ того, сколько раз в месяц пользователь обращается к тому или иному приложению. Исследование показало, что чаще всего используются игровые, новостные и музыкальные приложения.

Количество сессий по категориям в месяц
Еще несколько интересных фактов, полученных в ходе исследования:

  • Пользователи не часто обращаются к спортивным и развлекательным приложениям
  • Несмотря на то, что один сеанс длится довольно долго, справочные приложения также используются редко,
  • iPad оправдывает свою репутацию портативного устройства для чтения и игр

Как сделать приложение более привлекательным для потребителя?

Судя по этому исследованию, у производителей приложений есть множество возможностей повысить спрос на свою продукцию. Добавьте игры, и ваши приложения будут использоваться чаще. Добавьте новостную секцию — и пользователи будут проводить больше времени в вашем приложении.
 

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.