Согласно исследованию, проведенному аналитической компанией Localytics, пользователи iPad тратят больше всего времени на чтение новостей, прослушивание музыки, а также на приложения из категории «Здоровье».
Эти данные были получены путем анализа среднего времени использования приложения. Итак, наибольшее количество времени пользователи уделяют новостным приложениям (проводя в них в среднем в два с половиной раза больше средней продолжительности сессии). На втором месте по продолжительности — музыкальные приложения (228%), далее идут приложения, посвященные здоровью и фитнесу (210%), и, наконец, справочные приложения (162%).
К удивлению многих оказалось, что пользователи iPad тратят меньше времени, чем ожидалось, на игровые и развлекательные приложения.
Основываясь на данных исследования, компания Localytics пришла к следующим выводам:
- Обладатели iPad проводят много времени в новостных приложениях
- Пользователи iPad чаще играют в небольшие казуальные игры, нежели в серьезные игры, требующие большого количества времени
- Спортивные приложения часто используется лишь для того, чтобы узнать итоги матча
- Пользователи iPad и других планшетов предпочитают высоко информативные приложения, например, справочные или посвященные здоровью
Эти факты могут быть очень полезны для маркетологов приложений: важно знать свою аудиторию и предлагать наиболее привлекательное для пользователя приложение. Так, бизнес-приложение может быть очень полезно, однако качественное новостное приложение может оказаться намного более востребовано.
Как часто используются приложения?
Компания Localytics также провела анализ того, сколько раз в месяц пользователь обращается к тому или иному приложению. Исследование показало, что чаще всего используются игровые, новостные и музыкальные приложения.
Еще несколько интересных фактов, полученных в ходе исследования:
- Пользователи не часто обращаются к спортивным и развлекательным приложениям
- Несмотря на то, что один сеанс длится довольно долго, справочные приложения также используются редко,
- iPad оправдывает свою репутацию портативного устройства для чтения и игр
Как сделать приложение более привлекательным для потребителя?
Судя по этому исследованию, у производителей приложений есть множество возможностей повысить спрос на свою продукцию. Добавьте игры, и ваши приложения будут использоваться чаще. Добавьте новостную секцию — и пользователи будут проводить больше времени в вашем приложении.
Комментарии
Ответить