Недостаточно просто создать мобильное приложение, нужно знать, как выгодно его продать. Самый лучший и прибыльный способ – разместить ваш продукт в одном из магазинов приложений, например, на Apple App Store или Google Android Market. В каждом из них существуют свои правила, но, тем не менее, можно дать несколько общих рекомендаций.
Сейчас на рынке есть около полутора миллионов других приложений. Как же не затеряться среди этого многообразия и привлечь к своему продукту должное внимание? Как завоевать любовь покупателей и обеспечить популярность вашего приложения?
Вот 10 простых советов.
1. Будьте оригинальными
Оригинальность – главное преимущество товара. Только свежие идеи имеют наибольшие шансы на успех. Таким образом, перед вами два пути:
— разработать инновационное приложение;
— представить уже существующую категорию в новом свете.
Сегодня трудно предложить по-настоящему новую идею или категорию, так как рынок более чем развит. Поэтому более безопасным является второй путь – усовершенствование уже существующих разработок. Изучите приложение, которое вы хотите взять за основу. Чего в нем не хватает? Что можно улучшить?
Новые уникальные характеристики, несомненно, привлекут внимание клиентов, и это благоприятно скажется на вашей репутации в любом магазине приложений.
2. Спланируйте стратегию
Любой проект нуждается в четком планировании и исполнении. Продумайте свою маркетинговую политику.
— Разработайте оригинальный маркетинговый план и сделайте это заранее.
— Поставьте себя на место потенциального покупателя. Купили бы вы свой продукт? Привлекает ли он вас, как потребителя?
— Сочетайте особенности разных категорий — возможно, у вас получится нечто новое и уникальное.
— В вашем сегменте слишком высокая конкуренция? Найдите свою нишу. Так вы скорее привлечете внимание.
3. Создайте эффективную рекламу
Перед тем, как представить свой товар, нужно создать эффективную и броскую рекламу для него. Так вы сможете привлечь потенциальных клиентов и двигаться дальше.
4. Создайте собственный сайт
Хороший сайт во многом способствует эффективному продвижению продукта. Подумайте, как можно оригинально представить ваше приложение и привлечь посетителей. Покажите приложение в действии, введите интерактивные элементы. Расскажите клиентам, почему выгодно покупать именно ваше приложение. Сайт может стать вашим основным маркетинговым инструментом.
5. Общайтесь
Заведите страничку в Twitter. Здесь можно получить внимание множества людей, при этом совершенно бесплатно. Просто пишите о своем товаре как можно чаще, больше и интересней. Заранее продумайте аргументы, чтобы убедить клиентов в преимуществах вашего приложения. Сообщение в Twitter вмещает всего 140 знаков, так что заранее решите, что и как нужно сказать.
Не бойтесь шутить, рекламируя свой товар в Twitter. Непринужденность сыграет вам на руку. Например, фраза «Будьте осторожны: все, кто играет в новую игру N, забывают обедать и ужинать» может обеспечить вам больше ретвиттов, чем стандартная «Компания Z представляет новую игру N».
6. Говорите просто
Общаясь в социальных сетях, говорите просто, открыто и доступно. Представьте, что говорите со своими друзьями.
7. Используйте блоги
Заведите блог и регулярно его обновляйте. Привлечь массы вам также помогут сайты о технических новинках и обзорные статьи по теме. Постарайтесь заручиться и их поддержкой.
8. Засветитесь в СМИ
Создайте качественную рекламу своего продукта. Важно не только разработать уникальный товар, но и прорекламировать его. Создайте бесплатный пресс-кит для вашего приложения, включите в него скриншоты с высоким разрешением, видео. Организуйте рекламные акции и конкурсы с раздачей промо-кодов и призов.
Предложите известным блоггерам раздавать ваши промо-коды. В этом случае, и другие блоги начнут размещать информацию о вашем приложении на своих главных страницах. Это даже более эффективный и надежный подход, чем реклама в Twitter.
Кроме того, найдите блоги подходящей тематики, и вы без лишних усилий найдете путь к целевой аудитории.
9. Используйте тизеры.
Запустите рекламу приложения в начале дня, создав интригу вокруг вашего продукта при помощи тизеров. Разместите на своем сайте баннер «Скоро в продаже»: возможно, он привлечет первых клиентов.
Также можно запустить трейлер на YouTube. Если вам удастся сделать его интересным и необычным, приложение может стать популярным еще до релиза.
10. Большой старт
Большая рекламная кампания должна сопровождаться таким же большим запуском. Разошлите анонсы по социальным сетям, а также организуйте торжественный запуск вашего приложения онлайн. О вас должны заговорить в СМИ.
Небольшой совет – обеспечив мощную рекламную поддержку, сосредоточьтесь на качестве продукта, иначе все ваши усилия окажутся напрасными.
И в заключение
Конечно, идеальной стратегии успеха не существует, но если вы последуете вышеперечисленным советам, ваш мобильный маркетинг станет более успешным.
Комментарии
Ответить