Две компании — WapStart в России и MediaVest в США — провели исследования активности пользователей по отношению к мобильной рекламе в течение суток.

В США опросили 1000 пользователей от 13 до 54 лет, которые используют мобильные устройства или планшеты с функцией выхода в Интернет. Результаты показали, что американцы к мобильной рекламе лояльнее всего относятся в обеденный перерыв.

Относительно российского рынка, статистика рекламной сети Plus1 компании MediaVest показала, что пользователи начинают кликать на рекламу в 11 часов дня и остаются активными примерно на одном уровне до полуночи.

Сергей Солдатов, аналитик WapStart, отмечает: «Если же замерить максимально точно скачки в графике активности пользователей, то российская аудитория более активна по вечерам. В выходные дни пользовательская активность возрастает уже в районе 15 часов и не спадает до конца дня. Вечер в выходные дни является максимально кликабельным временем. В будни, с 16 до 18 часов, фиксируется некоторый спад активности, затем снова скачок вверх».
 

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.