По данным маркетинговой компании Fiksu, пользователи iPhone стали реже устанавливать приложения. Этот спад, в общем, весьма не значителен, учитывая популярность iPhone, но интересен сам факт движения назад.
Fiksu отмечает, что если в июне количество установок приложений на iPhone в день составляло 4,505 миллиона, то в июле эта цифра сократилась до 4,25 миллиона.
Компания Fiksu также опубликовала «Индекс конкурентоспособности приложений в App Store», который показывает среднее количество загрузок из топа-200 бесплатных приложений для iPhone на территории США в день. В ходе исследования с помощью платформы привлечения пользователей компании Fiksu было проанализировано 2,7 миллиона действий с мобильными приложениями. Исследовались такие операции, как запуск приложений, регистрация и покупки внутри приложений.
Мика Адлер (Micah Adler), генеральный директор Fiksu считает, что «одной из причин такого спада может быть отсутствие стимулирующих промо-акций, которые ранее побуждали покупателей скачивать приложений и поддерживали рейтинги. Сейчас маркетологи в сфере мобильных приложений стремятся перераспределить бюджеты и сосредоточиться на не-стимулирующей рекламе, чтобы обеспечить более высокую конверсию в лояльных покупателей с меньшими затратами.
Как вы помните, в апреле Apple отказалась от простимулированных загрузок, и стала избегать приложения, которые используют схему оплаты за скачивание (PPI – pay-per-installation) или продвигаются с помощью стимулирующих бирж (offer walls) из iTunes App Store.
Fiksu также сообщает, что цена привлечения лояльного покупателя (согласно индексу стоимости постоянного покупателя), тоже упала. В июле, после четырех месяцев повышения, цена упала на 5,5% и составила $1.20.
Действительно ли дело в отказе от простимулированных загрузок? Лидеру рынка дистрибуции и монетизации приложений, компания Tapjoy, от комментариев отказалась.
Но Питер Фараго из компании Flurry Analytics согласился с основными тенденциями загрузок с апреля до середины лета. Но, все же, он не стал бы ручаться за конкретные цифры компании Fiksu. «С уменьшением доли простимулированных загрузок, общие цены растут», замечает он.
Комментарии
Ответить