Вице-президент Activision Грег Кинесса (Greg Kinessa), курирующий разработку мобильных проектов компании, рассказал о том, как видит будущее мобильных игр, и как именно на этот рынок собирается выходить одно из крупнейших консольных издательств.
В своем обширном интервью известному ресурсу CVG он отметил, что совсем скоро наш рынок ждут перемены. Правда, коснутся они, прежде всего, графики, используемой в мобильных проектах. По мнению Кинесса, технические возможности следующего поколения смартфонов и других мобильных устройств (а его мы увидим уже следующей весной) достигнут уровня современных консолей (Xbox 360, PS3).
Что касается будущего Activision, то она намерена активно внедряться на рынок мобильных игр, используя IP компании. По словам Кинесса, Activision располагает примерно 350 брендами, и в настоящее время его команда решает непростую задачу, пытаясь ответить на вопрос, какие из них могут хорошо «выстрелить» на смартфонах и планшетах.
Именно большой портфель брендов является одним из главных преимуществ Activison, — говорит Кинесс. По его словам, они помогут оптимизировать затраты на маркетинг мобильных продуктов, поскольку при переносе IP на мобильные платформы рекламно-маркетинговые кампании «больших» игр будут помогать продажам их мобильных «родственников».
Как показал недавний релиз Pitfall!, который сейчас находится на 8 месте в американском топе платных приложений, это политика не лишена смысла.
Комментарии
Ответить