Вчера на брайтонской конференции разработчиков игр Develop компания Amazon поделилась с девелоперами секретами создания мобильных игр, а также интересными фактами из собственной практики.
По словам представителя компании Дениэла Виннера (Daniel Winner), существует множество небольших хитростей, благодаря которым пользователи не только будут тратить больше в играх, но и делать это чаще.
Совет первый: сессия должна быть максимально длинной
Больше всего микротранзакций совершается после первой же совершенной пользователем покупки.
И здесь задача – как можно раньше увлечь пользователей, захватить их внимание и дать возможность заплатить (сделать так, чтобы они захотели это сделать), а затем до максимума увеличить продолжительность сессии.
Казалось бы, зачем? Ведь, вроде, пользователь уже отдал «свои кровные».
Дело в том, что в 48% случаях повторные IAP случаются в первый же час после предыдущей покупки.
Так что, если вы дадите пользователю повод заплатить в игре еще один раз в этот же час – он с радостью этой возможностью воспользуется.
Впрочем, понятно, что часть пользователей платят до тех пор, пока игра стоит на их устройствах. Логично, что чем дольше находится приложение на их смартфонах и планшетах, тем больше, в теории, вы заработаете, но это отдельный разговор.
Совет второй: не бойтесь просить за IAP много
По словам Виннера, пользователи готовы платить много, если видят в этом смысл, видят реальную ценность покупки.
Плюс, надо понимать, что IAP в $0,99 сделает большее число пользователей, но IAP в $19.99 принесет больше денег.
Да, со временем сумма, которую пользователи готовы потратить на игру, только растет. В Amazon высчитали, что за 4 недели игры оно увеличивается на 60%.
Так что, чем дальше продвигается игрок в проекте, тем больше нужно с него просить за различные "плюшки".
Совет третий: не обходите вниманием Amazon
Уровень монетизации (monetisation rate) с каждого пользователя в Amazon Appstore очень близок iTunes App Store (на 89% соотносим с ним), уровень монетизации Google Play составляет 23% от «яблочного» стора.
Комментарии
Ответить