Как сообщает CNet, продажи планшетов компании Samsung на американском рынке составляют всего 4% от суммарных продаж iPad.

По данным, обнародованным в ходе очередного судебного разбирательства между компаниями, выяснилось, что за всю свою историю продаж на рынке США Samsung Electronics реализовала всего 1,4 млн планшетов Galaxy Tab: 725 тыс оригинальных Galaxy Tab, 585 тыс устройств Galaxy Tab 10.1 и 127 тыс планшетов с поддержкой LTE.

В то же время, суммарные продажи компании Apple на американском рынке планшетов равны 34 млн устройств, что практически в 25 раз больше показателей Samsung.

В совокупности продажи только iPad 2 принесли «яблочной» компании свыше $19 млрд (с марта 2011г.). Для сравнения, суммарная выручка Samsung на рынке планшетов с конца 2010-ого равна около $644 млн.   

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.