Как сообщает Localytics, наибольшей популярностью «таблетки» на операционной системе от Google пользуются в США. За американскими гражданами 59% их использования.
Недавно мы писали, что iPhone по продажам обходит смартфоны на Android только на двух рынках: японском и родном, американском. Учитывая падение мировой доли iPad на рынке планшетов (с 56,3% до 53,8% за 2012 год), которое происходит за счет укрепления позиций Android, вполне можно ожидать, что не за горами момент, когда iPad останется лидером на рынке планшетов по продажам только на небольшом числе рынков. Причем в последнем случае, не факт, что одним из них будет американский.
По данным компании Localytics, 59% использований Android-планшетов приходится именно на Штаты. Из них более половины (или 33% мировой доли) берут на себя устройства компании Amazon.
Понятно, что в случае агрессивной экспансии Amazon на мировые рынки, компания вполне может подмять под себя рынок Android. Вот только на данный момент американская компания далека от доминирования: 89% устройств работают в США, остальная их часть, преимущественно, в Великобритании.
В остальном мире самыми популярными Android-планшетами являются сделанные под тайтлом Samsung Galaxy – за ними 76% использования. На втором месте по популярности Nexus 7 c 15%, а сам Kindle Fire с 9%. К слову, за Barnes & Noble порядка 10% американского Android-рынка.
Эти цифры основаны на данных приложениях, интегрированных с маркетинговыми сервисами Localytics. Как уверяет последняя, таким образом она охватывает более 500 млн уникальных устройств.
По данным ABI Research, в третьем квартале 2012 года линейка iPad была ответственна за 55% продаж «таблеток» в мире, а Android контролировал 44% рынка.
Комментарии
Ответить