Несмотря на высокие продажи смартфонов на базе Android, а также стремительный рост загрузок, доля приложений для этой платформы, по сравнению с iOS, падает от квартала к кварталу.

На каждое приложение под Android приходится три приложения под iOS. Причем соотношение в пользу мобильной платформы от Apple, по сравнению с предыдущими кварталами, только увеличивается. К примеру, если на начало года под Android выходило 37% — из общей 100% доли с iOS — новых приложений, то к его концу их доля упала до 27%.

Такие цифры вызывают вопросы, поскольку продажи устройств на базе Android только растут, рынок расширяется. По последним данным, число активированных Android-устройств перешагнуло отметку в 200 млн штук. Это всего на 50 млн меньше количества проданных iOS-устройств.

По мнению журналистов Inside Mobile Apps, причина падения популярности Android среди разработчиков – плохая монетизация. Там, где iOS-девелопер получает доллар на микроплатежах, средний разработчик под Android получает 24 цента. Правда, журналисты не исключили того, что в случае с Android, аналитики Flurry не приняли в расчет доходы, полученные разработчиками с помощью внутриигровой рекламы.

В свою очередь, успех Apple журналисты связывают с тем, что компания жестко привязала каждый свой гаджет к аккаунту пользователя, на котором хранится вся платежная информация. Эта стратегия помогла компании собрать по меньшей мере 225 млн аккаунтов, почти каждый из которых напрямую связан с кредитной карточкой.

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.