App Annie опубликовала рейтинги по загрузкам и доходам издателей за октябрь текущего года.
Что касается перемен, произошедших за месяц: TimeWarner удалось попасть в топ-10 iOS по количеству загрузок благодаря популярности Batman: ArkhamOrigins, а успех DeerHunter 2014 поднял статус Glu на iOS и Android.
Наибольшее число загрузок приходится на долю крупных компаний – EA, Gameloft, King и Disney. В кассовом топе также доминируют гиганты мобильной индустрии – GungHoOnline, Supercell и King.
Сравнение данных из обоих рейтингов AppAnnie по загрузкам и доходам игр на iOS и/или GooglePlay позволяет разделить лидеров на три группы.
В первую попадают издатели, которым нашлось место, как в топ-10 по количеству загрузок, так и кассового топа. Учитывая, что они присутствуют в обоих рейтингах, можно заключить, что монетизация игр этих компаний идет на среднем уровне.
Что касается игр компаний, которые попали в топ-10 по загрузкам, но не выбились в кассовый, то их уровень монетизации можно считать низким. Сравнительно высокое количество загрузок не принесло соответствующей отдачи в денежном эквиваленте.
Такая систематизация показала, что наиболее успешную стратегию монетизации выбрали следующие компании:
- GungHoOnline;
- Supercell;
- CJ&EM;
- LINE (технически является платформой);
- GREE;
- COLOPL;
- Kabam;
- DeNA;
- WeMade.
В список компаний со средними темпами монетизации вошли:
- King;
- EA;
- Gameloft;
- Storm8.
И компании с более низкими темпами:
- Zakeh;
- ImangiStudios;
- TimeWarner;
- Kiloo;
- Disney;
- Rovio;
- GluMobile;
- TinyPiece;
- Tencent (технически является платформой).
Все издатели представлены в порядке снижения эффективности стратегии монетизации.
Также важно отметить, что мир мобильных игр становится все боле зрелым с точки зрения кросс-платформенного успеха. В октябре семь компаний смогли попасть в топ-10 по количеству загрузок как iOS, так и Android:
- EA;
- Gameloft;
- GluMobile;
- Disney;
- King;
- TinyPiece (преуспевающий китайский издатели игр/приложений);
- Rovio.
Однако из них только EA и King также попали в 10-ку наиболее успешных по данным кассовых топов обеих платформ. И несмотря на свои раскрученные бренды, Rovio и Disney пока не могут добиться длительного успеха во free-to-play.
Конечно, данный анализ показывает довольно грубые результаты. Необходимо понимать, что уровень монетизации f2p-игры может достигать максимума лишь через пару месяцев после запуска. Тем не менее, такая систематизация более живописно отражает ситуацию на рынке мобильных игр.
Источник: www.pocketgamer.biz
Комментарии
Ответить