На смартфоны этих компаний приходится 63% всего мобильного трафика Канады и США. Причем 5% — это совместная доля флагманов Samsung Galaxy III и iPhone 5.
За смартфонами Samsung — 17% мобильного трафика США и Канады, утверждают аналитики рекламной онлайновой сети Сhitika на основе мониторинга с 3 по 9 октября 2012 года. Это не так уж много, учитывая, что на смартфоны Apple приходится 46% мобильного трафика Северной Америки.
Любопытно, но Сhitika делает акцент на другом: на сравнении долей веб-трафика iPhone 5 и Samsung Galaxy III. Компания утверждает, что всего за несколько недель после релиза iPhone 5 доля его мобильного присутствия оказалась больше доли Samsung Galaxy III, вышедшего на прилавки еще летом: 3% против 2%.
Правда, компания упускает один важный момент: сравнивать трафик двух устройств, когда одно из них только что вышло, — некорректно. Понятно, что пользователи новинки, у которой сейчас происходят пиковые продажи в связи с ее недавним выходом на рынок, более активны в сети, чем тем, кто уже наигрался с Samsung Galaxy III. Это естественный процесс. И мобильное присутствие пользователей iPhone 5 тоже со временем спадет.
Как отмечено в одном из комментариев на официальной страничке аналитической компании, было бы гораздо логичней сравнивать мобильный трафик в рождественский сезон, когда высокие продажи обоих устройств были бы обусловлены одной причиной. Или, наоборот, в построждественский период, когда интерес к высокотехнологичным подаркам, полученным в ноябре-декабре, у пользователей, как правило, спадает.
Комментарии
Ответить