Несмотря на то, что Samsung остается топовым вендором мобильных телефонов и смартфонов на рынке США, Apple стремительно нагоняет корейскую компанию по числу пользователей, сообщает компания ComScore.

Согласно ее данным, за минувший август доля Samsung с мая 2012-ого не изменилась, а вот Apple показала заметный рост. Ее доля увеличилась на 2,1% — это наибольший рост, который вообще происходил на мобильном рынке с апреля. Это позволило Apple вплотную подобраться по показателям к занимающей вторую позицию компании LG, которая потеряла почти 1% американского рынка. Так что вполне возможно, что в следующем месяце Apple займет уже вторую позицию. 

HTC в период с мая по август показала незначительный рост в 0,2%. В целом, продажи тайванской компании в США продолжают оставаться низкими. По официальным данным самой компании, за второй квартал этого года ее чистая прибыль упала на 57% по сравнению с аналогичными результатами 2011-ого. 

Проблемы также есть у принадлежащей Google компании Motorola Mobility: ее показатели упали за три месяца на 0,8%. Собирается ли эту ситуацию каким-либо образом решать в головном офисе – неясно.  

Что касается рынка платформ, то только у Apple и Google наблюдался рост подписчиков. Причем как и в случае с устройствами, более активный рост наблюдался у купертиновцев. Если доля Android на рынке мобильных платформ США подросла только на 1,7%, то «яблочники» за три месяца увеличили свое присутствие на впечатляющие 2,4%. Так что теперь за iOS 34,3% рынка. Впрочем, Google пока бояться рано: ее доля на данный момент достигает нешуточных 52,6% и, как видите, сокращаться не намерена.

Все остальные платформы с мая по август только теряли свои позиции. Значительней всего пострадала канадская RIM: она потеряла 3,1% рынка. Впрочем, это не мешает ей опережать Microsoft, которая за лето подрастеряла пользователей: ее показатели снились на 0,4%. Забавно, Symbian за этот же период потеряла те же 0,4% американского рынка.

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.