Компания SkyVu Entertainment отметила 20-миллионную загрузку своей игры Battle Bears установкой больших биллбордов в Сан-Франциско и релизом Battle Bears Royal на Android.
Франшиза была запущена в 2009 году. С самого начала компания взяла курс на создание игр с участием запоминающихся анимированных персонажей. Основатель и босс компании Бен Ву (Ben Vu) хотел создать яркий бренд, колоритных героев, которые привлекут к проекту широкую аудиторию. Милые сквернословящие мишки, как казалось Ву, как раз то, что было нужно. Вот только жанр в SkyVu выбрали не совсем тот. Шутер от третьего лица — не самый лучший тип игры для мобильных платформ.
Впрочем, это не помешало компании реализовать 20 млн цифровых копий Battle Bears. Тут свою роль сыграл и ранний выход проекта на мобильные платформы, и медийная активность Ву.
Да, в прошлом году было принято решение перевести игру из paid в режим free-to-play. Как сообщает Venturebeat, это изменение существенно повысило доходы. Кроме того, сама SkyVu уверяет, что показатель ARPU у Battle Bear в три раза выше среднего для iOS-игр.
В настоящее время в серии вышли: Battle Bears, Battle Bears Zombies и Battle Bears Royale. В разработке находится Battle Bears Zero.
Комментарии
Ответить