Пару недель назад App Annie и Distimo в один день представили новые сервисы, которые, по мнению Шейна Шика (Shane Schick), пишущего для Fierce Developer, вполне могут серьезно изменить то, как будет происходить мониторинг приложений в будущем. 

Итак, последняя версия App Annie Analytics будет выдавать информацию о положении приложения в топах ЕЖЕЧАСНО, высылать отчеты, поддерживающие CSV, а также, что очень важно, откроет сторонним компаниям доступ к API сервиса компании.

Это решение связано с желанием App Annie помочь тем разработчикам и издателям, которые заинтересованы в переносе информации из сторов в собственные базы данных.

App Trends от Distimo, в свою очередь, позволит отслеживать ежедневную динамику загрузок и доходов любого приложения в мире за последние две недели абсолютно бесплатно (для того, чтобы узнать точные цифры, а не порядки – необходимо будет все-таки приобрести AppIQ). 

Такую инициативу, Винсент Ходстедер (Vincent Hoogsteder), исполнительный директор Distimo, объяснил так: «Многие независимые разработчики уже готовы пользоваться мобильной аналитикой. Главная сложность для них – получить доступ к тем инструментам и сервисам, которые есть у команд с большими бюджетами».

Что касается будущего, то в обеих компания считают одним из важнейших направлений для себя — сегментацию по странам. Именно она позволит отслеживать эффективность локализации и региональных рекламных кампаний, экспериментировать с проектом на разных маркетах. 

Тэги:

Комментарии