Рынок мобильных приложений расширяется, и конкуренция высока. Поэтому эффективность мобильной аналитики становится одним из главных вопросов.

Flurry только что анонсировала аналитику расширенной демографии, сегментации и анализа, основанного на временных факторах.

Flurry была запущена в прошлом году и даже получила оценку Стива Джобса — по его словам, сервис очень точно отслеживает мобильные устройства. Сейчас Flurry выпустила версию 3.0, в котором появились три новые функции. Более того, сервис является бесплатным.

Демография
Теперь Flurry показывает, какие целевые группы привлекает ваше приложение.

Сегментирование потребителей
Бесплатные приложения — главный источник доходов для разработчиков. Однако сегментирование потребителей поможет лучше понять поведение определенных групп пользователей, в частности, отслеживаются те, кто делает больше всего покупок внутри приложения, те, что подключает новые расширенные функции и те, кто хорошо воспринимает рекламу внутри приложений.

Временные рамки
Также важно понимать, когда и сколько времени потребители проводят в вашем приложении, вызывает ли приложение интерес у ваших пользователей или им становится скучно, сколько времени проходит пользователь в приложении до тех пор, пока не перейдет к другому.

Рисунок показывает, как с помощью Flurry потребители сегментированы на платящие и не платящие целевые группы:

Оценивая, кто и сколько платит, можно делать разные предложения для разных групп. Так, например, можно делать скидки постоянным покупателям и показывать рекламу тем, кто не платит.

Flurry бесплатен для использования на смартфонах и таблетках. Сейчас 50 000 разработчиков используют Flurry Analytics для более чем 100 000 приложений на iOS, Android, Blackberry, Windows Phone и J2ME.

Источник

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.