Бета-версия рекламного сервиса FreeMyApps, разработанного компанией Fiksu, стала доступна на мобильной платформе Google.
FreeMyApps, позволяющий как, к примеру, Tapjoy, скачивать пользователям бесплатно платные приложения при условии установки и запуска рекламируемых игр, появился на Android.
Так что теперь все, кто ранее уже пользовался ее услугами на iOS, могут “одним выстрелом убивать двух зайцев”, иными словами, не искать отдельного партнера для рекламы в Google Play.
Кроме того, судя по всему, расширятся ежемесячные аналитические отчеты компании, ранее в открытых публикациях охватывающие только статистику по iPhone.
Сейчас FreeMyApps насчитывает более 750 000 активных пользователей в месяц. Глава Fiksu Мика Адлер (Micah Adler) уверен, что FreeMyApps уже стоит на пороге успеха, помогая разработчикам охватывать, привлекать и удерживать пользователей.
Финальную версия веб-портала FreeMyApps Fiksu планирует запустить в течение месяца.
Комментарии
Ответить