Самые интересные статьи и материалы App2Top прошлой недели: Angry Birds отправляются в далекую-далекую галактику, Симпсоны превратились в зомби, Supercell зарабатывают полмиллиона баксов на iOS в сутки, а бывший сотрудник Bungie рассказывает, что главное в сюжете для мобильной игры.
1. В Angry Birds будет Звезда Смерти?
Rovio анонсировала совместный проект с LucasArts, посвященный двум мощнейшим фрначайзам.
2. EA увеличила прибыль с помощью зомби
The Simpsons: Tapped Out заняла первое место в американском чарте кассовых приложений после появления в игре оживших мертвецов.
3. Судьба платных игр на мобильных маркетах
Журналисты с PocketGamer решили разобраться, на что может рассчитывать платная игра на современном рынке мобильных приложений. Есть ли возможность заработать не на f2p и не на freemium, когда речь заходит об iOS и Android?
4. Игры Supercell зарабатывают на iOS $500 тыс в день
По словам представителей финской Supercell, две ее f2p-игры для iOS ежедневно зарабатывают свыше $500 000. Таким образом, с учетом 30%, которые остаются у Apple, стратегия Clash of Clans и «ферма» Hay Day каждый день приносят «горячим финским парням» около $350 тыс.
5. Более половины разработчиков зарабатывают менее $500 в месяц
Аналитическая компания GigaOM провела исследование заработков разработчиков мобильных приложений. Большинство из них получают с одной программы не более $500 в месяц.
6. MAU Angry Birds составляет 200 млн
В мае Rovio сообщала, что суммарное число загрузок всех игр под франчайзом Angry Birds достигло 1 млрд. Нехилая сумма, учитывая, что, к примеру, суммарное число всех загрузок с App Store составляет 25 млрд. Сегодня стали известны новые подробности о знаменитом «птичьем» бренде.
7. «Много букав», или хотят ли игроки читать
Хотят ли пользователи, играющие в социальные игры (в том числе на мобильных устройствах), читать внутриигровой текст? С таким вопросом журналист Gamasutra Фрэнк Цифальди (Frank Cifaldi) обратился к авторам Indiana Jones Adventure World из Zynga.
8. Мобильные байки от авторов Halo
Основатели Industrial Toys (один из них раньше работал в легендарной Bungie), рассказали о своем отношении к сюжету в играх и о том, как достойно реализовать его в мобильных проектах.
Комментарии
Ответить