Как сделать успешную детскую игру, сколько зарабатывают мобильные игры в России, во сколько раз выросла выручка Google Play за последний квартал, а также о многом другом в нашем еженедельном дайджесте.

1. Winter Nights: все доклады и презентации

Мы собрали все доклады с Winter Nights: Mobile Games Conference, которая прошла в минувшем феврале, в одном месте.

+ а вот по этой ссылке вы найдете все интервью с конференции.

2. 4 совета, как сделать успешную детскую игру

Пару недель назад ветераны индустрии из Disney основали стартап Hyper Hippo, занимающийся разработкой игр для детей. Команда занялась созданием проектов с захватывающим сюжетом, а на ресурсе Gamasutra они дали разработчикам несколько советов по тому, как сделать успешную игру для детей.

3. PapayaMobile упрощает монетизацию в Китае

В Китае трудно заработать на приложениях. Это сегодня ни для кого не секрет. При этом по числу активных устройств на iOS и Android Поднебесная на одном из первых мест со своими 220 млн гаджетов. Как быть?

4. Мобильные игры в России заработали $90 млн

Объем рынка мобильных игр в России достиг в 2012 году $90 млн, утверждают специалисты Mail.ru Group. Эта цифра не противоречит данным J’son & Partners Consulting, опубликованным несколько месяцев назад.

+ комментарии Михаила Рязанова, руководителя издания мобильных игр Mail.Ru Group, по поводу этого исследования можно найти здесь.

5. Supercell зарабатывает $2,4 млн в день

Ежедневно на двух играх Supercell зарабатывает $2,4 млн. Об этом журналу Forbes рассказал исполнительный директор финской компании Илкки Паананен.

6. Аналитика мобильных приложений от А до Я. Часть №2

Вице-президент компании Taptica Мэтт Туберген рассказывает на страницах Pocket Gamer, как работать с аналитикой. Мы предлагаем перевод его второй статьи, «Основы аналитики пост-инсталлов», посвященной эвентам и их параметрам.

7. Российский App Store зарабатывает больше японского

Месячная выручка с игр для iPad в России больше, чем в Японии, Корее и большинстве европейских стран, сообщают Newzoo и Distimo в своем совместном отчете.

8. Мобильные игры – мыльный пузырь?

Средний американский геймер тратит на мобильные игры $0.92 в месяц, утверждают в Interpret. По мнению компании, это очень мало. Если разработчики хотят зарабатывать, им надо переходить на другие платформы. Так ли это?

9. За три месяца выручка с Google Play выросла вдвое

По подсчетам App Annie, за первый квартал 2013 года выручка Google Play выросла на 90%, при этом по количеству загрузок Google Play и App Store практически сравнялись: Google Play достиг 90% уровня App Store.

Фото: Clay Asbury

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.