Поисковый гигант выпустил новый мобильный аналитический сервис, созданный для того, чтобы разработчики и издатели могли следить за прогрессом собственных приложений.
Mobile App Analytics в данный момент доступна только в бета-версии. Google обещает, что с помощью сервиса возможно будет отследить "весь путь пользователя — от поиска приложения до загрузки им приложения".
Фактически, это значит, что сервис функционально отвечает за три "участка": предоставление отчетов по привлечению пользователей и их анализу, их удержанию и доходу.
Сама Google уверяет, что сервис предоставляет метрики по количеству загрузок, новых пользователей и источников траффика. Mobile App Analytics также выводит информацию по тому, какую версию приложения использует пользователь, и на каком именно устройстве он их запускает.
Так называемые engagement-отчеты в новом сервисе Google отслеживают поведение пользователей, то, как часто они запускают вашу программу. В свою очередь данные по доходу демонстрируют не только суммарную прибыль с приложения, но и то, сколько раз скачали IAP, а также какая у ваших IAP конверсия.
Вот и получается, что пока у Apple неразбериха с UDID, "гуглы" стремительно совершенствуют свою мобильную платформу, в том числе предоставляя разработчикам новые сервисы вроде Mobile App Analytics.
Комментарии
Ответить