Использование брендов в приложениях – палка о двух концах. Причем как для разработчиков, так и для держателей той или иной франшизы. 

Если говорить про девелоперов, то для них ситуация складывается таким образом. При использовании популярного бренда они увеличивают узнаваемость своего проекта, но в то же время жертвуют его индивидуальностью, а также зачастую вынуждены платить за право использования марки большие деньги, которые запросто можно не отбить на мобильном рынке. Это не говоря про бумажную волокиту.

Для брендов – работа с разработчиками тоже имеет свои риски. Присутствие в мобильные продуктах их наименования, увеличивает лояльность к бренду, но в том случае, если проект – низкого качества, восприятие марки может ухудшиться. 

Осложняет ситуацию и тот факт, что бренды, не смотря на свое большое желание присутствовать на мобильном рынке, в нем разбираются плохо. Поэтому ведут себя пока осторожно, хотя сами готовы вкладывать в него большие средства (с этим напрямую связан бум компаний, предлагающих под заказ создать брендированное приложение или сервис).

Чтобы решить часть этих проблем несколько лет назад компания Iconicfuture создала одноименную платформу. Разработчики с ее помощью могут максимально быстро найти необходимые им права и максимально быстро заключить контракт на их использование. 

Владельцы  брендов с помощью сервиса, в свою очередь, могут легко отслеживать проекты, использующие их права.   

К чему это все?

Дело в том, что на днях стало известно о приобретении Iconicfuture компании Virtual Greats, владельца целого пакета прав, в том числе на продукцию Universal Films и Warner Brothers Television.

В теории, это значит, что теперь гораздо легче получить лицензию на использование того или иного фильма в мобильной игре.

Источник: venturebeat.com

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.